замените каждое словосочетание глаголом с суффиксом -ова- (-ева-) или -ыва- (-ива-)!!!!!!!!!!! СЛОВОСОЧЕТАНИЯ: делал запись, дал совет, приводил цитату, пр
5-9 класс
|
оводил беседу, испытывал радость, подвергал, критики, оказывал воздействие, проводил исследование, отавал приказ, оказывал содействие корреспонденту.
Записывал
Посоветовавший
Процитировал
Побеседовал
Порадовался
Критиковал
Воздействовал
Исследовал
Приказывал
Содействовал
Другие вопросы из категории
Тема:"Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются."
М. Е. Салтыков-Щедрин
Язык – это способ осуществления мышления. Он состоит из слов, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения, построенные по законам грамматики и оформленные на письме с соблюдением пунктуационных правил, являются средством выражения мысли.
(Найти: Лексическое и синтаксическое явления, обоснование пунктограммы.)
Читайте также
Быть шефом , ездить по новым местам, торжественно идти, идти следом, вести беседу, передаваться размышлениям, слегка качать.
Замени данные словосочитания глаголами с суффиксами -ова-(-ева-)и -ыва-(-ива-).
образец записи:
отдавай распоряжения-командовать(командую).
Быть шефом,ездить по новым местам,торжественно идти,идти следом,вести беседу,передаваться размышлениям,слегка качать.
отдавать распоряжения - командовать ( командую)
Быть шефом , ездить по новым местам , торжественно идти , идти следом , вести беседу , предаваться размышлениям , слегка качать ( например : качель)
2)Из предложений 9-10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование:(9)Наоборот,ему помогало сознание того,что он не одинок.(10)Все люди на земле думали о нем,тревожились за него,желали ему победы.
3)определите способ подчинительной связи в словосочетании: то старье.
4)определите способ подчинительной связи в словосочетании:(Не) менее значимая.
5)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Намного дороже.
6)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Все это.
7)определите способ подчинительной связи в словосочетании:Будораживший сознание.
8)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Листья подорожника.
9)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Глядел вверх.
10)определите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.
11)Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью Согласование:(8)Мы невнимательны,мы забываем о том,о чем забывать нельзя,о красоте,которой проникнут наш мир.
12)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Можем сделать.
13)Определите способ подчинительной связи в словосочетании:Попытка разрешить.
14)Укажите тип подчинительной связи в словосочетании:Ближе к нам.