выпишите из стихотворных строк А.Пушкина сочетания имен прилагательных с существительными,определите род,число,падеж имен прилагательных.
1-4 класс
|
1 Какая ночь!Мороз трескучий,
На небе ни единой тучи;
Как шитый полог,синий свод
Пестреет частыми звездами
2 Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон,без дверей.....
1)Мороз трескучий, шитый полог, синий свод.
2)Следы невиданных.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Мороз трескучий, на небе ни единой тучи; как шитый полог, синий свод пестреет частыми звездами. Там на неведомых до рожках следы невиданных зверей; избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей....
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
Запишите имена Прилагательные вместе с теми именами существительными, от которых они зависят.
Вот уж веет прохладой ночною;
Грезит колос над узкой межою;
Месяц огненным шаром встаёт,
Красным заревом лес обдаёт.
-- Определите род, число и падеж каждого имени прилагательного. Как вы это будете делать?
---Надо определить род, число и падеж имени существительного, от которого зависит имя прилагательное. Прилагательное согласуется с существительным в роде, числе и падеже.
прилагательным.Укажи род ,число,падеж имён прилагательных,обозначь их окончания В одном сказочном городе жил малыш по имени Незнайка .Его прозвали Незнайкой за то ,что он ничего не знал . Этот Незнайка носил голубую шляпу , жёлтые брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком
В этот день мы встали очень рано.
Мой карандаш лежит на столе.
Наши книги мы видели на выставке.
Каждая мать относится к своему ребёнку очень нежно.
Птицы благоустраивают свои гнёзда.
Весь год он упорно готовился к экзаменам.
На всякого мудреца довольно простоты.
2) Выпиши сначала местоимения-существительные, а затем местоимения-прилагательные.
У нас в клетке жила ручная перепёлка. Мы брали её на руки. Она, бывало, сидит на ладони и не улетает. Наша семья летом выехала на дачу. В саду мы устроили перепёлке клетку. В ней оказалась дыра, и перепёлка убежала. Мы искали её весь день. И только к вечеру нам удалось её поймать.