1. Обезьяна сидела на дереве. 2. Филипок
1-4 класс
|
посмотрел на учителя и заплакал. 3.муравей спустился к ручью.4.олень спрятался от охотников в виноградник.5.подавился волк костью.6.сокол поймал зайца.
1. (В) виноградник - им.сущ., обозначает предмет.
2. Н.ф. - виноградник.
3. Пост. пр.: нариц., неодуш., м.р.
4. Непост. пр: в ед.ч., в И.п.
5. В предложении является обстоятельством.
Другие вопросы из категории
дательном , винительном , творительном , предложном падеже .
Читайте также
2. Филипок посмотрел на учителя и заплакал.
3 Муравей спустился к ручью.
4. Олень спрятался от охотников в виноградник.
5. Подавился волк костью.
6. Сокол поймал зайца.
7. Сын приехал из города к отцу в деревню.
! Разберите одно из имен существительных как часть речи.
Образец: (На) дереве - имя существительное,обозначает предмет,отвечает на вопрос на чём?,начальная форма -дерево. Неодушевленное,среднего рода .Употреблено в форме предложного падежа,единственного числа. В предложении является второстепенным членом.
орел и схватил ее острыми когтями.Большие обезьяны набросились на орла.Наконец орел вырвался и улетел.С тех пор он никогда не нападал на дружных и смелых обезьян.Подчеркните обстоятельства,выраженные наречиями.
пролетело лето!Уже наступила осень,желтеют листья на деревьях,чаще стали лить дожди,скоро и птицы утетят в теплые края." учитель поставил тройку
.4)кормятся лягушками,рыбой,мышами.5)... насытился молодыми побегами и прилег в густой зелени
ребята на дереве увидели дятла.
ребята в каникулы гуляли в лесу.
они увидели не только дятла но и белку.
белка сидела на дереве и прыгала по веткам.