разобрать слово по составу: символически, сохранившегося
10-11 класс
|
символ-корень ич/еск - суффикс и -окончание
сохранивш-корень его - суффикс ся постфикс
со-приставка...хран-корень...и-суффикс...вш-суффикс...его-окончание...ся-постфикс... символ-корень.. ичес-суффикс...ки-суффикс.
Другие вопросы из категории
свойственный может
употребляться в краткой форме, например: Ему свойствен оптимизм; Ему
свойственна нерешительность; Ему свойственно малодушие. Но
почему в формах женского и среднего рода мы имеем двойное н, а в мужском роде –
одинарное?
агрономия, оптовый, баловать, принудить, гражданство, столяр, завидно, углубить, исчерпать, ходатайство, квартал, намерение, щавель, новорожденный, эксперт :)
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?