напишите через запятую 1 это или 2 спряжение следущих слов
5-9 класс
|
сошёл,просится,выздоравливали,замираешь,улыбаешься,переживает,хлюпает,светит,купаются,надувается,темнеет.проснулась и заревёт
1-сошёл,выздоравливали,замираешь,улыбаешься,переживает,хлюпает,купаются,темнеет,проснулась,заревёт;
2-просится,светит,надувается;
Другие вопросы из категории
Северного Ледовитого океана омывают берега нашей Родины с севера.
2. Большая часть северного ледовитого океана находится внутри северного полярного круга.
Трое цыплят(Р.п.), пятеро друзей(Тв.п.), шестеро щенят(Пр.п.), четверо мужчин(Р.п.), двое суток(Тв.п.), трое бус(Вин.п.), двое медвежат(Р.п. и Тв.п.), трое ворот(Пр.п. и Вин.п.)
одежду. 2. Старший брат учится в институте. 3. Младший брат недавно поступил в школу. 4. Сестра учится только на "пятёрки".
Читайте также
Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.
2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику
3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.
Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР
лишились бы почти всех научных открытий и произведений искусства.Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. А как они смогли бы усваивать школьную программу без воображения?Проще сказать — ли¬шите человека фантазии и прогресс остановится! Значит воображение, фантазия являются высшей и необходимейшей способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно ин-тенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение актив¬ности этой функции. Вместе с уменьшением способ¬ности фантазировать у человека обедняется лич¬ность, снижаются возможности творческого мышле¬ния, гаснет интерес к искусству и науке.
Возможность создавать что-либо новое, необычное закладывается в детстве, через развитие таких высших психических функций, как мышление и воображение. Именно их резвитию необходимо уделить неибольшее внимание в воспитании ребенка в возрасте от пяти до двенадцати лет.Этот период ученые называют наиболее благоприятным для развития образного мышления и воображения.
Что такое воображение? Воображение - это присущая только человеку возможность создания новых образов путем переработки предшествующего опыта. Воображение часто называют фантазией. С помощью воображения у нас формируется образ никогда не существовавшего или не существующего в данный момент объекта, ситуации, условий.
Решая любую мыслительную задачу, мы используем какую-то информацию. Однако бывают ситуации, когда имеющейся информации недостаточно для однозначного решения. Это так называемые задачи большой степени неопределённости. Мышление в этом случае почти бессильно без активной работы воображения. Воображение обеспечивает познание, когда неопределенность ситуации весьма велика. Это общее значение функции воображения и у детей, и у взрослых.Теперь становится понятным, почему так интенсивна функция воображения у детей от дошкольного до подросткового возраста.Их собственный опыт и возможность объективно оценивать окружающий мир недостаточны: воображение и фантазия заменяют им недостатки знаний и опыта и помогают относительно уверенно чувствовать себя в сложном и изменчивом мире.
словосочетание . Предложение:Но приходилось ли вам видеть,как девушка с традиционным чемоданчиком внимательно изучает свалки и прочие места,о которых не принято говорить?
2.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при междометии. Предложение: Но первый колышек,(1)увы,(2) один,(3)а чтобы построить город,(4)нужны десятки тысяч строителей.
3.В приведённом ниже предложении пронумерованы запятые.Выпишите цифры(-у),обозначающая(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью . Предложение:Алый парус-это,(1)прости за высокое слово,(2)любовь к людям,(3)которая горит в твоём сердце,(4)если,(5) разумеется,(6),она горит.
Помогите пожалуйстаа)
Написать в самом сочинение пояснить и ответить на вопросы:
1.Что такое прозвища? Как они возникают?
2.Каких прозвищ больше:обидные или приятных?
3.Как обстоит дело с прозвищами в вашем классе? ( грамотно написать все норм :3 или пропустить вопрос как хотите :3 )
4.Как лучше когда тебя называют по имени или кличкой? ( пояснить и т.д по имени )
5."Словом можно убить"-имеет ли это выражение отношение к прозвищам.
6.Что бы ты посоветовал ребятам, которые придумывают прозвища ?
ставится тире после это или нет?
Иногда в детстве я даже засыпала с этой игрушкой)где тут ставится запятая или же не надо запятой???