Выпишите из сказок А.С. Пушкина 5 предложений с обращениями. ( укажите произведение ) .
1-4 класс
|
-смилуйся, государыня рыбка!(сказка о рыбаке и рыбке)
-свет мой,зеркальце! Скажи, да всю правду доложи: я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? ( ск-ка о мертвой царевне и о 7 богатырях)
Играй, Адель, не зная печали. (Адели)
О ты, который сочетал, с глубоким чувством вкус столь верный. (Баратынскому)
"Эй, пошел, ямщик!" (Бесы)
"Дети! Седла чините, лошадей проводите,
Да точите мечи с бердышами." (Будрыс и его сыновья)
Нет, Маша, ты не виновата. (Будь подобен полной чаше)
Сказка о царе Салтане „Здравствуй, красная девица, — Говорит он, — будь царица И роди богатыря Мне к исходу сентября. Вы ж, голубушки-сестрицы, Выбирайтесь из светлицы, Поезжайте вслед за мной, Вслед за мной и за сестрой: Будь одна из вас ткачиха, А другая повариха"
Другие вопросы из категории
(СОК)......................ЯБЛОКО ,
(МЕД).......................ЗАПАХ,
(МЕДЬ).....................МОНЕТА,
(СКОЛЬЗИТЬ)...................ТРОПКА,
(РОБЕТЬ).........................ДИТЯ,
(ГЛАДИТЬ)............................МЕХ,
легкий резкий
корова автобус
лестница бассейн
троллейбус чувство
Читайте также
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
(Текст)На воде стояла лодка. В тени ее плавали водянные жуки, личинки, крошечные головастики. Бегали по поверхности паучки с маленькими подушечками на лапках. На старых ветлах из гнезд глядели вниз грачихи. Никита вошел в лодку и сел на руль. Аркадий Иванович взялся за весла. Лодка осела,качнулась, отделилась от берега и пошла по зеркальной воде пруда. В воде отражались ветлы,зеленые тени под ними, птицы. облака. Лодка скользила между небом и землей. Над головой Никиты появился столб комариков, они толклись и летели за лодкой. Василий Никитьевич кричал с берега: "Полный ход,самый полный!" Матушка махала рукой и смеялась.