Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

выберите простое(ые) предложение:

5-9 класс

1)Море глухороптало,и волны бились о берег.
2)Последние недели стояла морозная погода.
3)Любите книгу,она облегчит вам жизнь.
4)Солнце светило ярко,и снег быстро растаял

Winny1999 14 июля 2014 г., 16:10:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eysmont41
14 июля 2014 г., 16:54:13 (9 лет назад)

3 предложение простое. 

+ 0 -
ReginkaRock
14 июля 2014 г., 19:45:55 (9 лет назад)

Простое предложение только одно под цифрой 2)

Ответить

Другие вопросы из категории

аргументы за и против

на фразы
ничего не потеряно пока не потеряно всё
и
друг всем ничей друг

Выпишите из текста 10 прилагательные вместе с сущиствительными, признак которых они обозначают.Определите род, число и падеж имён прилагательных.

Я сные дни миновали, и Марусе опять стало хуже. На все наши ухищрения, с целью занять её, она смотрела равнодушно своими большими потемневшими и неподвижными глазами, и мы давно уже не слышали её смеха. Я стал носить в подземелье свои игрушки, но и они развлекали девочку только на короткое время. Тогда я решился обратиться к своей сестре Соне.
У Сони была большая кукла, с ярко раскрашенным лицом и роскошными льняными волосами, подарок покойной матери. На эту куклу я возлагал большие надежды и потому, отозвав сестру в боковую вллейку сада, попросил дать мне её на время. Я так убедительно просил её об это, так живо описал ей бедную больную девочку, у которой никогда небыло своих игрушек, что Соня, которая сначала прижала куклу к себе, отдала мне её и обещала в течении двух-трёх дней играть другими игрушками, ничего не опоминая о кукле


Помогите пожалуйста!!!

Пользуясь этимологическим словарём,подготовьте устное выступление на одну из тем:
1)История слова работа
2)История слова привередливый
3)история слова обворожить
помогите пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста! Сравните подчёркнутые пары слов.Определите, какими частями речи они являются. Объясните их правописание.

1)Нужно пересмотреть всё (с) начала. 1)(С) начала весны стояла прекрасная погода.
2)Не ныряй (в) глубь: утонешь. 2)Узкая дорога ведёт (в) глубь острова.

Читайте также

составить предложения со словочетанием зимнее солнце 1)что бы оно было простым распространённым предложением 2)что бы оно было

простым распространённым предложением с однородными членами

3)сложное предложение

У простых предложений выполнить синтаксический разбор!

Укажите верную характеристику предложения. У самого пруда, в кустах, заливались соловьи. 1) простое односоставное предложение с

уточняющим членом предложения.

2)простое двусоставное предложение с однородными членами предложения.

3)простое односоставное предложение с приложением.

4) простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения

1 . выберите простое неосложненное предложение

1) мальчик всматривался в знакомые места , а ненавистная бричка бежала мимо и оставляла все позади .
2) а вот на холме показывается одинокий тополь .
3 ) штук шесть громадных степных овчарок вдруг , выскочив точно из засады , с свирепым воющим лаем бросились навстречу бричке .
4) путники расположились у ручья отдыхать и кормить лошадей.

Продолжи запись так, чтобы сначала у тебя получилось простое распространённое предложение, затем простое распространённое предложение с

однородными членами, а затем сложное предложение.

Зимнее солнце...

Выполни синтаксический разбор простых предложений

Задание№1. Укажите номера предложениий, которые содержат правильноые утверждения.

1.Союз и союзное слово – это служебные части речи, которые связывают однородные члены и части сложных предложений.
2.Союз – это служебная часть речи, которая не изменяется и не является членом предложения.
3.Союзы – это неизменяемые слова, которые указывают на предмет.

4.Союз – это служебная часть речи, которая определяет грамматические отношения между словами.
5.Союзные слова относятся к самостоятельным частям речи.
6.Союзными словами могут быть только наречия.
7.Подчинительные союзы - союзы, служащие для связи синтаксически неравноправных единиц.


Задание№2. Расставьте знаки препинания. Обведите в кружок простой(ые) по строению союз(ы).

1.Он говорил на том изысканном французском языке на котором не только говорили но и думали наши деды.
2.Более всех других в это первое время как делами Пьера так и им самим овладел князь Василий.
3.Генерал Сорбье должен быть готов по первому приказанию вынестись со всеми гаубицами гвардейской артиллерии против одного либо другого укрепления.
4.Ростовы до 1-го сентября то есть до кануна вступления неприятеля в Москву оставались в городе.
5.Борис вышел тихо в двери и пошел за Наташей толстый мальчик сердито побежал за ними как будто досадуя на расстройство происшедшее в его занятиях.
Задание №3. Раскройте скобки.
1.Вы никогда не думали о том, что (бы) женить вашего блудного сына Анатоля?
2.Мне всё равно, что (бы) обо мне ни думали.
3.Пьер был единственный человек, перед которым он решался высказаться; но за (то) он ему высказывал всё, что у него было на душе.
4.Раза два на него сердито крикнули за (то), что он был на дороге.
5.При (том) некоторые люди писали в это время книжки.
6.Петя отвечал, что он то (же) привык все делать аккуратно, а не наобум
7.И в то (же) мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы.
8.В Финляндской войне ему удалось так (же) отличиться
9.Она была теперь совершенно некрасива; но думала, что она не только так (же) хороша, но еще гораздо больше привлекательна, чем была прежде
Задание№4. Укажите, в каких предложениях допущены ошибки в правописании союзов или союзных слов, и исправьте эти ошибки.
1.Но за чем же так беспокоиться?
2.Притом, наблюдения за тем, как бы семейным (отделенным от всех других) кружком людей, находившихся на батарее, поглощали все внимание Пьера
3.От чего вы не взяли нам одного, хоть одного маршала?
4.Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам.
Графа ответа на задание №4:

Задание№5. Укажите номера предложений, где союз «и» связывает части сложносочинённого предложения, а не однородные члены. Вставьте недостающие знаки препинания.
(Использованы отрывки из стихотворений Б.Пастернака и С.Есенина).

1. Мело весь месяц в феврале
И то и дело С деревьев тысячи грачей
Свеча горела на столе, Сорвутся в лужи и обрушат
Свеча горела. Сухую грусть на дно очей.
2.Где, как обугленные груши,С деревьев тысячи грачейСорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей.3. Я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

Графа для ответа на задание №5:

Задание№6. Выделите в тексте союз(ы) (!).

1.Старый кучер Ефим, с которым одним только решалась ездить графиня, сидя высоко на своих козлах, даже не оглядывался на то, что делалось позади его. Он тридцатилетним опытом знал, что не скоро еще ему скажут «с богом!»...
Задание№7. Укажите предложения, в составе которых подчинительные временные союзы.
1.Князь Андрей находился во время сражения при убитом в этом деле австрийском генерале Шмите.
2.Он дочитывал, не поднимая головы, в то время как отворилась дверь и послышались шаги.
3.Не то, что похудел, побледнел, возмужал его друг; но взгляд этот и морщинка на лбу, выражавшие долгое сосредоточение на чем-то одном, поражали и отчуждали Пьера, пока он не привык к ним.
Графа дла ответа на задание №7:


Задание№9. Укажите номер(а) предложения(ий) с разделительным союзом.

1.Судьба ли нас свела опять на Кавказе, или она нарочно сюда приехала?
2.Глаза могут обмануть зверя, но обоняние никогда.
3.Я там чуть-чуть не умер с голоду, да ещё вдобавок меня хотели утопить.

Графа для ответа на задание №9:

Задание№10. Найдите предложение(я) со стилистической ошибкой.

1.Сыночек, мы пойдём сейчас гулять с тем, чтобы поиграть в песочнице.
2.Коли тост застревает, выключите прибор и аккуратно, дабы не повредить внутренние детали, достаньте тост.
3.Казалось бы все ждали войны, и всё-таки в последнюю минуту она обернулась как снег на голову.
Графа для ответа на задание № 10:



Вы находитесь на странице вопроса "выберите простое(ые) предложение:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.