Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Часть текста какой падеж? Помогите пожалуйста!

1-4 класс

Kaminskayaanya 24 июля 2014 г., 11:09:35 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinaladchenko
24 июля 2014 г., 12:22:48 (9 лет назад)

Родительный падеж конечно же

+ 0 -
влааадд
24 июля 2014 г., 13:37:31 (9 лет назад)

Будет конечно Родительный падеж

Ответить

Другие вопросы из категории

Ответьте на шутливые вопросы. Вам понадобится не только знание русского языка, но и смекалка.

А) Как с помощью одних личных местоимений сказать, что фрукты чистые?
Б) Как превратить оценку в вечер танцев?
В) Как превратить сооружение для ремонта кораблей в собаку?

Запиши данные глаголы в неопределенной форме 3-го лица ед. и мн. числа.Обозначь орфограмму тся и ться в глаголах: Отказываешься , дерётесь , удивляемся

, встречаетесь , делимя , здороваемя , поправляетесь , ложитесь , ссоримся , лечишься.

Читайте также

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста:

а)Составьте словосочетания,используя количественные и порядковые числительные в родительном падеже:
738(грамм),18(помидор),3000000(километр).
б)Определите,какой частью речи являются выделенные слова:
Служили ДВА друга в нашем полку.Второй смеялся и пел.
в)Определите разряд количественных числительных:
Трое суток,три пятых пути,шестнадцать дней.
г)Поставьте числительные в родительном и предложном падежах:
12,19,300,800,758 книг.
д)Запишите словосочетания в родительном и дательном падежах:
Семеро козлят.
е)Вставьте нужную форму оба или обе:
Толкать _______ руками,любить _____ братьев.
Помогите пожалуйста!!!!

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Часть текста какой падеж? Помогите пожалуйста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.