Помогите срочно!!!!!!!!!1) Составьте предложения, используя в качестве подлежащих следующие синтаксически неделимые словосочетания: большинство учеников,
5-9 класс
|
два чувства, девушка с подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений. 2) Выберите из произведений художественной литературы 5-6 предложений с синтаксически неделимыми словосочетаниями в роли подлежащего.
1)Большинство учеников отказались ехать в театр.
Два чувства - один исток.
Девушка с подругой были неразлучны.
Мы с приятелем часто ходим в походы.
Брат с сестрой ездили на дачу.
Много движений таятся в лесу.
Другие вопросы из категории
Распространи нераспространенные предложения. Подчеркни главные и второстепенные члены. Зажглись огни. Роща зашумела. Поезд тронулся. Компьютер сломался. Девочка кружится. Дети смеются.
Морфемный разбор слов раскинули и берегами
Морфемный разбор-это суффикс окончание корень основа.....
Строгость
Горошинка
Авантюристка
Доброта
Читайте также
подругой, мы с приятелем, брат с сестрой, много движений.
Российская Федерация, черная смородина, Берингов пролив, несколько человек, мы с другом , каждый из присутствующих, четыре эксперта, один компьютер, мастер на все руки.
смородина
-Беренгов пролив
-несколько человек
-мы с другом
-каждый из присутствующих
-четыре эксперта
-один компьютер
-мастер на все руки.
несколько человек,кое-кто из нас, много пассажиров, некоторые из присутствующих, лучший из учеников, что-то родное, два всадника,мы с ним, толпа людей.
внести предложение, одержать победу, которые употребляются чаще в книжной речи.
2. Выполните такую же работу с фразеологизмами, употребляющимися преимущественно в разговорной речи: повесить нос, задрать нос.