Составьте 4 сложносочиненных предложения, описывающие погодные явления в разные времена года,употребляя разделительные союзы.
5-9 класс
|
Например: То прогремит гром,то доносится его гулкое эхо.
То ли моросит дождь, то ли падает мелкий снег.
То ли послышалось эхо, то ли мне ответил кто-то из леса.
Солнце то светит, то скрывается за облаками.
Ребёнок то ли плачет, то ли смеётся.
Страшно дома. То свет мигнёт, то дверь скрипнет.
Надеюсь хоть чем-то помогла) Это образцы)
Другие вопросы из категории
Читайте также
гром,то доносится его гулкое эхо.
То ли моросит дождь, то ли падает мелкий снег.
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.