Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Опишите раннее утро.

5-9 класс

Hgtygjg 17 янв. 2015 г., 5:52:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Le777na
17 янв. 2015 г., 7:56:27 (9 лет назад)

03/04/02, Rose-chan
Я просыпаться ранним утром люблю, у меня даже будильник всегда заведен на пять утра. Такие очучения, когда тебя из сна вырывает громкий звук ненастроенного радио, и ты около минуты валяешься и размышляешь: вставать или не вставать? Находишь оптимальный вариант решения проблемы - свешиваешься с дивана, на котором спишь, вытягиваешь до предела руку и, тихо поругиваясь, отключаешь радио. И тишина. Даже птички не поют. А спать вроде уже и не хочется. И получаются у меня два часа свободного времени, которые я найду на что употребить. Отсюда правило: раннее утро - хорошая штука, а следовательно, я его люблю. 

+ 0 -
Vasya1995
17 янв. 2015 г., 8:58:32 (9 лет назад)

Середина лета. Раннее погожее утро. Я сижу на берегу реки. Тишина и покой: в эти ранние часы спят птицы, цветы и травы. Природа замерла в ожидании восхода солнца.
Ни ветерка. Свежий воздух приятно бодрит, наступает час рассвета. Светлеет небо, облака постепенно окрашиваются нежно-розовым цветом. Плавно несет свои воды река: в нашем районе она широка и глубока. Я иду по влажной траве к самой воде. Ноги мои омывает роса: трава здесь высока. У кромки воды останавливаюсь и замираю: здесь настоящее царство кувшинок. Никак не дотянешься до крупных цветов – слишком далеко восседают они на темно-зеленых тронах.
Но вот появился первый золотой луч солнца, скоро все преобразится: проснется природа, запоют птицы и начнется новый день. Никогда не устану любоваться родными местами, ведь это моя земля!

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение из рассказов Д.И. Хармса, в котором средством

выразительности речи является эпитет. А)Постояв так немного, он полез
карман, достал кисетик папиросную бумажку и мундштук Б)Чего это никто
про чернила толком сказать ничего не может В) Подошла она к двери, двери стеклянные. Г) Сквозь дверку чьи-то руки, ноги и головы мелькают, а во круг гудит, как швейная машинка.
S. O. S. - Помогите!

Не могу вспомнить. Помогите пожайлуста!

Вспомните и запишите клички животных из книг и мультфильмов.

Читайте также

И,.п морозное раннее утро какое?

Р.п морозного раннего утра какого?
Д.п морозному раннему утру какому?
В.п ___________________________ _______?
Т.п ____________________________ каким?
П.п _____________________________ каком?
Пожалуйста продолжите В.п Т.п П.п

закончите предложения .В каких случаях вам нужно придумать простое,а в каких ---сложное предложение? 1)Рано утром все проснулись,и .........

2)Рано утром все проснулись и, .......... 3)Пошел теплый дождь,и .......... 4)Пошел теплый дождь и ........

1 ЧАСТЬ. (1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2) Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в

самую дальнюю булочную: кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
(3)Сережка медленно вышагивал под тенистыми липами.(4) Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее.. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (8)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (10)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль-дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса¬дят кусты, поставят спортивные снаряды...
(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора¬зить их своим мечом, чтобы остаться в живых...
(19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро-фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина¬ет размышлять, что на них за следы...
(23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину?
(28)Грозный приостановился и спокойно спросил:
— (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли¬он мелочей»?
— (30)Н-не знаю, — растерянно пролепетал Серёжка. — (31)То есть что я!.. (32)3наю!
(33)Сначала постоянно прямо, потом налево.
— (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (36)Медленно. (37)Спокойно. (38)Но уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль.
_________________________________________________________________А1. На какой вопрос в тексте нет ответа?
1) Почему Сережка Сыроежкин способен к таким разнообразным фантазиям?
2) Что исследуют физики при помощи синхрофазотрона ?
3) Каким был московский Кремль во времена Ивана Грозного?
4) Почему Сережка не сразу смог указать старику дорогу к магазину "Миллион мелочей" ?
_________________________________________________________________А2. В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: "Почему Сережка Сыроежкин видит всё окружающее не таким, каким оно является в действительности?"
1)(1)Рано утром, когда Сережка вышел за хлебом, во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроежкин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное.
2)(5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было еще лучше, интереснее, значительнее.
3)(14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Сережка смотрит на нее, но видит не стадион, а каменные стены римского Колизея.
4)(21)И сейчас Сережка не просто ученик - он физик! (22)Вот он берет фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы...
_________________________________________________________________А3. Как характеризует героя информация, заключенная в предложениях 14-22?

1)Сережка - пустой мечтатель, тратящий время на никчемные фантазии.
2)Сережка - человек поверхностный, не обладающий глубокими знаниями.
3)Сережка - самовлюбленный человек, представляющий себя героем и умником.
4)Сережка не только фантазер, мечтатель, но и человек разносторонних знаний.
_________________________________________________________________А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "схватиться" (предложение 18)
1)сплестись 3)взяться
2) сразиться 4)закрепиться
_________________________________________________________________А5. Какой из приведенных ниже фрагментов (или предложений) противопоставлен в тексте по содержанию предложению 26: "Да это сам Иван Грозный!" ?
1)(25)Вот приближается высокий старик с палкой.
2) - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину "Миллион мелочей"?
3) - (30)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Сережка. - (31)То есть что я!.. (32)Знаю!
4) - (34)Спасибо, - сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошел. (36)Медленно. (37)Спокойно.
_________________________________________________________________СКАЖИТЕ ПОЖААЛУЙСТА ОТВЕТЫ!)

по данному началу опишите ранее летнее утро

Ранее летнее утро.Тишина и покой.Мне немножко холодно.Подул легкий ветерок.Все выше поднимается солнышко....

Дополнить описание летнего утра, включив в текст ниже бессоюзные сложные предложения.

Ранним летним утром я купался на речке, ходил по берегу босиком. Проведёшь ногой по росистой траве - ручьём с ноги сбежит вода. Солнце ..., тени..., вода ..., кувшинки... . Одним словом, ранее утро на берегу реки.



Вы находитесь на странице вопроса "Опишите раннее утро.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.