Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

пожалуйста помогите сделать 649

5-9 класс

Dodul83 25 янв. 2015 г., 12:14:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Meow432
25 янв. 2015 г., 12:48:28 (9 лет назад)

Другой стороной надо сфотать)))))())

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста это сочинение и исправьте ошибки и если будут неправильное конструкция слов то исправьте и перепишете но правильно

только!

Казахский поэт, философ, композитор, мыслитель XX-XXI века- абай Кунанбаев. Он родился 29 июля 1845 года в урочище Жидебай. Его настоящее имя- Ибрагим. Еще будучи маленьким и слушая разговоры взрослых о "словах назидания" Абая, я задумывалась почему наш народ сильно отличается от других? По моему мнению, ни у одного народа не было такого мыслителя как Абай, который оставил умные, нужные и всему понятные слова под названием " слова назидания"! Великая поэма "Слова назидания" стала знаменитым произведением Абая Кунанбаева. Его читает практически весь мир.
"Слова Назидания"- это книга с умными словами которая учит нас правильно мыслить, разумно решать трудные проблемы.
"Слова назидания"- это глубоко грустная беседа "с глазу на глаз" со своим слушателем. В книге под названием" Слова Назидания" говорится о народе казахов. Абай Кунанбаев всегда писал свои самые глубокие мысли. И к тому же Абай в своей книге рассказывал о жизненном примере. Его слова всегда были правильны. И в каждой из них была хоть какая-та изюминка.
Книга Абая Кунанбаева "Слова Назидания" состоит из 45 слов. В каждом слове не похожие на другие слова совсем иные проблемы человека, которые затрагивают душу и способствует задумываться о дальнейшем будущем, о своих родителей и т.д. Он всегда выбирал правильный путь и всегда учился чему-то новому. Золотые слова которые сохранились в книге по названием «Книга Назидания» пользуются тыяча людей и до сих пор восхищаются умением глубоко мыслить как наш нынешний герой Абай Кунанбаев.

Сочинение на одну из тем: 1) Ты часто сомневаешься в своём друге? Почему? 2) Твой друг попадал в неприятности? 3) Что ты можешь

предъявить своим друзьям? Что они могут тебе предъявить?

4) Есть ли у твоего друга желание злить родителей? Почему?

5) Твой друг оставлял тебя в беде? А ты его?

Что не может стоять в начале предложения?

А)то
Б)либо
В)нибудь
Г)кое
Д)все из названного в (А)-(Г) может стоять в начале предложения.

Читайте также

ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Множество радостных звуков слышит охотник в этот весёлый, торжественный час на земле и , забыв о своём ружье, долго слушает прекрасную симфонию весеннего утра.
ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР! ПОЖАЛУЙСТА

Пожалуйста помогите с русским языком .сделать синтаксический разбор!!!

Сердце мое переполнилось гордостью за сына . пожалуйста помогите!!!

Помогите сделать синтаксический разбор предложения и пожалуйста со схемой:

Леса уходила в море быстро, но равномерно, и рыба явно не была напугана.
Срочно, пожалуйста, помогите, прошу вас

Пожалуйста помогите сделать номер:38

Не могу понять как сделать
Помогите как можно скорее

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста помогите сделать 649", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.