ИНТОНАЦИОННЫЕ И ПУНКТУАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙС ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ. ??? срочно нужно пишу щас билеты!!!
5-9 класс
|
Пунктуация- эти предложения имеютобязательно запятую.Обычно она стоит перед 2 частью предложения где и находится этот член
Интонация - вторая часть предложения поизносится с некой остановкой.
Другие вопросы из категории
м гласным. 1.Танцевальный вечер затянулся до поздней ночи. 2.Я откинулся на траву и задремал мой спутник и старик завели какой-то длинный разговор. 3.Он примирительно посмотрел на меня и разрешил подойти.4.Жизнь моя у тётки текла спокойно я потолстел окреп. 5.Таня встала открыла балконную дверь босыми ногами ступила на каменный пол на воздушный толщиною в две снежинки белый коврик. 6.Шипели паяльные ламны стрекотала сварка за стеной слышались хлюпающие звуки мотора. 7.Борька молчал и Родя заметил что лицо Трубкина изменилось.8.Вот я сижу на старом берёзовом пне и смотрю как темнеет вечер. 9.Должно быть она просто не хотела отвлекать наше внимание. 10. Из большой шкатулки где очивидно хранятся семейные реликвии мать извлекла фотографию.
Ребёнок забыл всё на свете и тётю, и папу ,и деревянную лошадку Кудлатку
Читайте также
или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуационные правила.
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
движениями. Солнце выглянуло на мгновение, а потом снова спряталось. В кустах на берегу реки защёлкал, звонко запел первый соловей.
2. Составить предложения с данными однородными членами. Подобрать к ним обобщающие слова.
1) Окреп, поправился, загорел ( поздоровел, хорошо отдохнул).
2) Летал самолётом, ездил на оленях, плавал на плотах, ходил пешком ( много путишествовал, транствовал).
3) Много читал, делал выпески конспектировал ( упорно работал).
которых несколько hzjd однородных членов.составьте схемы однородных членов. 3) начертите схемы, передающие основные случаи наличия или отсутствия запятых между однородными членами. вспомните основные пунктуацион. правила. 4) назовите разрядысочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены.приведите примеры предложений с этими союзами.
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения