Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

все правила на имя существительное 3-4 класс по русскому языку

10-11 класс

Igoexa 04 апр. 2017 г., 9:23:15 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kripas
04 апр. 2017 г., 10:31:00 (7 лет назад)

Имя существительное обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?
Имена существительные,обозначающие людей и животных,отвечают на вопрос кто? и называются одушевлёнными.
Остальные имена существительные отвечают на вопрос что? и называются неодушевлённые.

Имена существительные бывают нарицательными(дом,шкаф,улица)- собственными(Алиса,Барсик,Бимка),собсвенные имена существительные пишутся с большой буквы.
Имена существительные бывают трёх родов:мужского(к ним можно подставить слова:он мой....кот,сапог,носок,женского,к ним можно подставить слова она моя...стена,нога,лампа и среднего(к ним можно подставить слова оно моё....зеркало,метро,пальто.
Имена существительные бывают трёх склонений:1,2 и 3-его.
К первому склонению относятся имена существительные женского и мужского рода с окончаниями -а и -я.
Например,луна,земля,дядя.
Ко второму склонению относятся имена существительные мужского рода с нулевым окончанием:конь,столб,фонарь и имена существительные среднего рода с окончаниями-о и -е или без окончаний.Например:село,море,метро,пальто.
К третьему склонению относятся имена существительные женского рода с нулевым окончанием:степь,полночь,дочь,вещь.

Имена существительные изменяются по числам и падежам.
Они бывают единственного числа:день,парень,окно и множественного числа:дни,парни,окна.
Имена существительные изменяются по падежам или склоняются.В русском языке 6 падежей:
именительный-кто? что?
родительный-кого? чего?
дательный-кому?чему?
винительный-кого? что?
творительный-кем?чем?
предложный-о ком? о чём?


+ 0 -
10 дек. 2017 г., 20:31:43 (6 лет назад)

не помагает худшй сайт

Ответить

Другие вопросы из категории

в каком слове перед суффиксом пишется ь?

пон..чик
стекол..щик
камен..щик
барабан..щик

выставка разобрать по составу
помогите выделить проблему, комментарий и позицию автора

(1) К сожалению, человек несовершенен, поэтому в своей жизни нуждается в идущих извне запретах, причём их иногда необходимо подкреплять силой. (2) Таковы законы государственной власти, таковы неписаные законы общества. (3) Подобными законами можно успешно регулировать внешнюю жизнь человека. (4) Но есть области, где прямое вмешательство не достигает цели, где насилие всегда оказывается бессильным и вредным. (5) Внутренние убеждения человека, любовь, вера в Бога не создаются приказами и запретами. (6) Требования государства и общества всегда наплывают, надвигаются на человека, так сказать, "сверху". (7) Но если эти требования касаются не внешнего порядка дел, а нарушают внутренние, живые границы человеческой души, душа отвечает обычно сопротивлением, возмущением или даже хуже — ожесточением, упрямством и ненавистью. (8) Тогда человек начинает взывать к своей свободе, он ссылается на свои неотъемлемые права и вступает в борьбу за них, даже если приказы и запреты содержат очевидную пользу и истину. (9) Подобные приказы и запреты, даже если их обращают к людям в самых лучших целях, могут вынудить в ответ только внешнее, лицемерное подчинение и лицемерную "любовь" к навязываемым ценностям. (10) Все нажимы достигают здесь только того, что уважение, любовь гибнут в душе у человека, а значит, осуществлять их бессмысленно и безнравственно. (11) Бывает и так: человек, понимая благую направленность приказов, но душою не соглашаясь с ними, пытается следовать им. (12) Не любя, притворяется любящим, не веруя, симулирует веру. (13) И иногда такие неискренние упражнения приводят к ряду полезных действий, которые производятся, например, в сфере так называемой "общественной благотворительности". (14) Однако могут ли они принести пользу душе, внутренне сопротивляющейся насилию над собой?15) Никогда ещё ни одному человеку не удалось и никогда ни одному не удастся полюбить на основании приказа или искоренить в себе веру на основании запрета. (16) Божественный огонь в человеке, который в нём любит, верует и творит, не может быть ни произвольно зажжен, ни произвольно погашен. (17) Всё, чего здесь можно достигнуть напрямую, и то лишь из-за человеческой слабости и робости, — это притворяющегося смирения, лгущего согласия. (По И.А. Ильину*).

Пожалуйста, помогите написать д.з

На печатном листе даётся 3 столбика склонений
1 склонение | 2 склонение| 3 склонение
Нужно придумать слова во множественном числе что бы они отвчечали на 1 из этих склонений

Читайте также

никогда не обращалась за помощью по русскому языку, но сейчас просто не могу найти, что надо и все .......

помогите!
Из предложений выпишите страдательное причастие.
Обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии. Начиная с Древней Руси по отчеству называли стольных князей, затем и удельных, мелких, позже-бояр, еще позже-именитых купцов. Деловые люди, купцы, при Петре получившие право "называться по отечеству", целовали руки своего императора за неизбывную честь, включившую их в ряды "новых русских" 17 века.
Укажите какой частью речи является слова ВСЮ
Они действуют на организм с момента рождения человека и практически всю жизнь.
1) наречие, 2) местоимение , 3)частица, 4) имя существительное



Вы находитесь на странице вопроса "все правила на имя существительное 3-4 класс по русскому языку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.