Спиши,вставь пропущеггые буквы.Поменяй местами слова автора и премую речь,расставь знаки препинания.Обрати внемание:в словах автора будет меняться порядок
1-4 класс
|
слов.
1.Собака как бы спрашивала хозяина:,,Зачем ты позвал меня?"
2.Встревоженный чибис редко кричит:,,Чей вы?Чей вы?"
3.Ворона громко крикнула:,,Кра!"На её языке этот крик означал,,Выручай!"
"Зачем ты позвал меня?"- как бы спрашивала собака хозяина.
"Чей вы? Чей вы?"- редко кричит встревоженный чибис.
"Кра!"- громко крикнула ворона. На ее языке этот крик означал "Выручай!"
Другие вопросы из категории
Читайте также
порядок слов
Собака как бы спрашивала хозяина: ,,Зачем ты позвал меня?,, 2.Встревоженный чибис резко кричит: ,,Чьи вы? Чьи вы?,, 3. Ворона громко крикнула: ,,Кра!,, На ёё языке этот крик означал: ,,Выручай!,,
спрашивала хозяина: ,,Зачем ты позвал меня?,, 2.Встревоженный чибис резко кричит" Чьи вы? Чьи вы?" 3 Ворона громко крикнула "Кра" На её языке этот крик означал "Выручай!"
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Встревоженный чибис редко кричит :< Чьи вы ?Чьи вы ?>