Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

отредоктировать и подчеркнуть ошибки пож Студента успешно выполнили заданное на предыдущем занятии задание

10-11 класс

DaRkCkED2010 28 июля 2013 г., 4:57:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ira1770
28 июля 2013 г., 6:35:33 (10 лет назад)

Студенты успешно выполнили полученное на предыдущем уроке задание.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!
Прочитай фразеологизмы, объясни смысл каждого. На какие группы по происхождению ты бы их разделил? Как ты думаешь, в среде людей каких профессий они могли

возникнуть? Запиши фразеологизмы группами. Задать тон, снять стружку, топорная работа, тертый калач, без сучка без задоринки, разделать под орех, печь как блины, играть первую скрипку, бить баклуши.

Читайте также

помогите пожалуйста.... найдите ошибки и исправьте их 1) назначенное на утро наступление, согласно распоряжения

командования, отменяется

2) неприятель подошёл с левого фланга, вопреки донесения нашей разведки

3) по прибытию на место дайте телеграмму

4) согласно соглашению обеих сторон переговоры возобновились

5)благодаря контузии он лишился слуха и зрения

6)из-за вашей помощи я быстро наверстал упущенное

7)я успешно сдал экзамены благодаря добросовествых занятий

найти ошибки в употреблении имен числительных.исправьте предложения.Объясните свою правку.

Космонавты успешно выполнили задание, проработав на космической станции «Мир» 253 суток. Среди депутатов было четверо женщин. Машины стояли одна от другой в полуторах метрах. У обоих ворот пришлось срочно выставить часовых. За день депутат успевал принять и выслушать тридцать четырех человек. По накладной следовало выдать 22 ножниц для ателье. Касса банка располагала двумястами триста пятьдесят четырьмя тысячами рублями. Груздь содержит в своей шляпке 32, 2 процентов белков. В этом году город отметил свое шестьсотлетие. Ему пришлось ограничиться тремя тысячами двухстами сороками рублями. Все дело заняло не более пары минут. Мы опоздали всего на полторы сутки. В его словах была все же какая- то двухсмысленность. На столе лежало пол огромного арбуза. Лекции студентам читали трое профессоров. С обоих сторон простирался густой лес.

Ответьте на вопросы, используя предлоги причины и выражения в скобках: Почему студент не выполнил

домашнее задание? (лень)

Почему порозовело твое лицо? (волнение)

Почему вы все делаете по-своему? (упрямство)

Почему ты купила эту книгу? (совет подруги)

Почему мамины руки стали такими грубыми? (старость и тяжелая работа)

Почему никто не опоздал на концерт? (уважение к артистам)

Почему в доме стало так темно? (приближающаяся туча)

Почему Аня принимает эти лекарства? (рекомендация врача)

Почему поломались ветки на деревьях? (сильный ветер)

Почему у Марины распухло лицо? (слёзы)

Почему задержали вылет самолёта? (плохая погода)

Почему пришел этот человек? (моё приглашение)

Почему Саша никогда не просит о помощи? (гордость)

Почему дети во многом не понимают родителей? (молодость)

Почему Виктор всегда такой уставший? (ночная работа)

Почему Антон верит всему, что ему рассказывают? (наивность)

Из-за используется для выражения причины, приводящей к негативным или нежелательным последствиям: из-за (отсутствия/недостатка) денег, из-за болезни, из-за плохой погоды, из-за шума, из-за голода.

От используется для выражения причины используется, когда:

причиной являются внутреннее состояние человека, его чувства: заплакать от испуга, причиной являются внешние условия, приводящие к изменению физического состояния человека: дрожать от холода, причиной являются природные явления, приводящие к изменениям во внешнем мире: трава пожелтела от жары.

Из используется для обозначения внутренней причины (черты характера, чувства, отношение у чему-либо), которая побуждает человека к действию: из упрямства, из вежливости, из жалости, из зависти, из ревности, из уважения, из благодарности.

По используется:

для обозначения причины непреднамеренных действий, когда их причиной являются черты характера (чаще отрицательные): по рассеянности, по ошибке, по невнимательности, по глупости, по привычке, по молодости, по неопытности если причиной действия является побуждение другого лица: по просьбе, по желанию, по приказу, по совету, по требованию

6. Укажите предложения, в которых допущены

ошибки, связанные с ненормативным употреблением числительных:


К зачету допускаются студенты, выполнившие три и более контрольных
задания. Для урока труда нужно купить 34 штуки ножниц. Длинной вереницей
вытянулись медленно ехавшие 22 саней. 9 месяцев провели папанинцы на дрейфующей
льдине. У двух ворот поломался замок.
Расходы исчисляются далеко не одной тысячей рублей. Несколько лет назад
он мог бы приехать в город всего лишь с тысячей рублей.

1.Собрание обсудило о работе научного кружка. 2.Здесь каждый день интересуются результатами строительства. 3.Старшая медсестра хорошо характеризует

о студентах, пришедших к ней на практику. 4.Мастер хорошо знает и разбирается в технике. 5.Задание было выполнено согласно распоряжения директора. 6.Все пассажиры оплатили за проезд. 7.Девочка часто скучала за мамой. 8.Объявить благодарность кондукторше. 9.Хорошенькие речонки протекают по русской равнине. 10.Подъезжая к городу,между ними зашел деловой разговор.



Вы находитесь на странице вопроса "отредоктировать и подчеркнуть ошибки пож Студента успешно выполнили заданное на предыдущем занятии задание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.