в зависимости от лексического значения слов объедените их в 4 группы. как бы вы назвали каждую группу слов. : учитель,гитара,молоток, хоккей,
1-4 класс
|
рояль,строитель,тракторист,лопата,баян,теннис,скрипка,топор,летчик,шахматы.
Игры
Шахматы, Теннис, хоккей
Профессии
Учитель, строитель, тракторист, летчик.
Музыкальные иструменты
Гитара, рояль, баян, скрипка
Ручные инструменты
Молоток, лопата, топор.
Увлечение:
Шахматы,теннис,хоккей.
Профессии:
Учитель,строитель, тракторист, летчик.
Музыкальные инструменты:
Гитара, рояль, баян, скрипка
Ручные инструменты:
Молоток, лопата, топор.
Другие вопросы из категории
Найди в стихе 2 однокоренных слова.какое из записаных слов употреблено в отрывке и в другой форме найдешь припиши рядом
Читайте также
четыре столбика.Устно дополните каждую группу своими словами.Почему носорога и медведя так назвали? ЖУК,БАБОЧКА,ГОЛУБЬ,ЗАЯЦ,ЁРШ,КАРАСЬ,НОСОРОГ,СКВОРЕЦ,ДРОЗД,КОМАР,МЕДВЕДЬ
маргаритки . Найдите в словах каждой группы букву которая обозночает один и тотже согласный звук . Подчеркните её.
Запишите слова группами. Найдите в словах каждой группы букву, которая обозначает один и тот же согласный звук. Подчеркните ее. Произносите звук, который она обозначает.
а группами .найти в словах каждой группы букву,которая обозначает один и тот же согласный звук .
в зависимости от лексического значения слов разделите их на три группы. запишите слова группами.
найдите в словах каждой группы букву. котораф обохначает один и тот же согласный звук. произнесите звук. который она обозначает