Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Срочно!! Прочитайте предложения из комедии Грибоедова. Выпишите бессоюзные сложные предложения. Наовите их признаки. 1.Во смутном сне

5-9 класс

безделица тревожит;

Сказать вам сон: поймете вы тогда.

2.Когда ж постранствуешь, воротишься домой,

И дым Отечества нам сладок и приятен!
3.Дома новы, но предрассудки стары.
4.Чин следовал ему; он службу вдруг оставил, В деревне книги стал читать. 5.Порадуйтесь, не истребят Ни годы их, ни моды, ни пожары. 6.А впрочем, он дойдет до степеней известных, Ведь нынче любят бессловесных. 7.Обычай мой такой: Подписано, так с плеч долой. 8.Охота странствовать напала на него, Ах! если любит кто кого, Зачем ума искать, и ездить так далёко?
9.Шел в комнату, попал в другую.
10.Достань-

читов 27 февр. 2014 г., 15:16:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Лика005
27 февр. 2014 г., 17:00:11 (10 лет назад)

1.Во смутном сне безделица тревожит;Сказать вам сон: поймете вы тогда.
4.Чин следовал ему; он службу вдруг оставил, В деревне книги стал читать.
11.Служить бы рад, прислуживаться тошно.
12.Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

2 или более основ, на грани частей нет союзов.

Ответить

Другие вопросы из категории

текст описание про зебру
спишите вставляя пропущенные буквы и распределяя сочетания слов на две группы 1)Словосочетания 2)Фразеологизмы и проверьте орфаграфии Раздвинув

занавески,спустя рукава,опустив в воду,разиня рот,распахнув окно,положив руку на стол,положа зубы на полку,сломя голову,сломав игрушку,держа в руках кувшин,сложа руки,сложив в ящик,скрепив листы,скрипя сердце.

Читайте также

Составить сложное предложение из всех этих слов!первое предложение из

слов:мать,окно,и,утро,нас,настережь,отворила,золотой,солнца,разбудил,луч,рано.

второй предложение из слов:точь-в-точь,артиста,на,силач,цирка,арене,знаменитый,гири,похож,поднимал,он,на,был,известного,американского.

и третье предложение ил слов:сегодня,на,жаргоне,такую,говорит,речь,неприятно,сплошь,крайне,слушать,молодёжь.

пожалуйста помогите очень срочно просто больше пунктов нету((((

СРОЧНО,ПОЖАЛУЙСТА,НАПИШИТЕ, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!!1.Укажите бессоюзное сложное предложение, в котором второе простое предложение указывает на

причину того, о чём говориться в главном(Знаки препинания не расставлены):А)Палубы не было видно она вся покрылась волнами; Б)Поезд ушел быстро огни его быстро исчезли; В) Облако пройдёт озеро опять заблестит; Г)Кругом ярко светит солнце поохотитьсещё можно. 2.Составьте и запишите бессоюзное сложное предл., в котором предл.-ия которого указывается на время или условие того, о чем говориться во втором.(Из комедии А,С.Грибоедова"Горе от ума")

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

Бессоюзные сложные предложения широко исполь­зуются в произведениях художественной литературы, осо­бенно в диалогах и монологах героев, когда писатель

стре­мится отразить особенности синтаксиса устной речи. Най­дите в 1-м действии комедии Д. Фонвизина «Недоросль» бессоюзные сложные предложения. Выпишите 5 предложе­ний.



Вы находитесь на странице вопроса "Срочно!! Прочитайте предложения из комедии Грибоедова. Выпишите бессоюзные сложные предложения. Наовите их признаки. 1.Во смутном сне", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.