Выбери нужную форму слова и спиши предложения.Обозначь окончания. У нашего дома течёт ........ Кусты черемухи росли у......Рыбаки подошли к.....Через
1-4 класс
|
.....перекинут мост.Над....пролетела чайка.
Речка, речки, речке, речку, речкой
у нашего дома течёт речка.Кусты черёмухи росли у речки.Рыбаки подошли к речки .Через перекинытый мост .Над нами пролетела чайка
как понять обозначить окончания
окончание стоит после суфикса
Другие вопросы из категории
хочет познакомиться (с .....?)с внуком для прогулок (по....?)по парку,ждать(...?)ответа, не было (....?)внуков,с катанием(на...?)на аттракционах.
Читайте также
могучий дуб...(ом)
могучего дуб...(у)
могучему дуб....(а)
могучим дуб...(е)
о могучем дуб...( )
могучие дуб...(ах)
могучих дуб...(ами)
могучим дуб...(ов)
могучими дуб...(ы)
о дуб..(ам)
Легла, спина, лиса, на, замерла,и.
Подлетели, лиса, к, вороны.
Одна ворона,нос, в,клюнула, лиса.
Лиса, а, как, мертвая, лежит.
Запрыгали, лиса, вороны, смело, возле.
Схватила, и, побежала, лиса,ворону, лес, в.
Придумать свое начало текста. Заменить, где нужно, форму слова лиса другими словами(она, плутовка,хитрюга).
Куст, под, длинноухий, спрятался, заяц.
На, рыжая, дорога,Выбежила лисица.
составте из слов каждой строки предложения.
Измените где нужно форму слов.
Найдите в предложении имена существительные и укажите под ним части речи (сущ)
Куст, под, длинноухий, спрятался, заяц.
На, рыжая, дорога,Выбежила лисица.
составте из слов каждой строки предложения.
Измените где нужно форму слов.
Найдите в предложении имена существительные и укажите под ним части речи (сущ)
Подчеркните в третим предложении грамотическаю основу. Скажите каким членом предложения является каждое из имён существительных в этом предложении.
1.В, тихо, лес, журчал, ручей.
2. Вода, по, плыли, осенние,листики.
3.На, ветке, маленькая, ива, птичка, сидела,и,смотрела,вода,на.
4.Яркий, плыл, около, берег,листик.
5. Опустилась,птичка,листик,на,и,поплыла. Пожалуйста напишите весь текст и если нужно изменяйте форму слова!! Плиз!!