Выпишите словосочетания с выделенными существительными вместе с вопросами , определите падеж существительных. Солнце греет ЗЕМЛЮ.Теплый воздух ОТ ЗЕМЛИ
10-11 класс
|
поднимаеться вверх. С ВОЗДУХОМ поднимаеться водяной пар. Далеко от земли воздух остывает. Капли остывшегоПАРА дождем падают НА ЗЕМЛЮ.
Винительный падеж- Греет что? землю. родительный падеж- поднимается от чего ? от земли. творительный падеж- поднимается с чем? с воздухом. родительный падеж- остывшего чего ? пара . винительный падеж- падают на что? на землю.
Землю - родительный
от земли - родительный, с воздухом - творительный, пара - родительный, на землю - именительный
что греет землю? Куда поднимается тёплый воздух от Земли? Что поднимается с воздухом? Куда подают капли остывшего пара с дождём? Что падает на землю с дождём?
Другие вопросы из категории
Вдали зеленела роща.Оттуда доносился щебет птиц. Мои чижики забеспокоились. Я зашёл в чащу и открыл клетку. Птички исчезли в вершинах деревьев.
Читайте также
сосняк а)абстрактное имя существительное
гладь б)конктерное имя существительное
артель в)собирательное имя существительное
почва г)вещественное имя существительное
Так, не ошиблись вы: три клада
В сей жизни были мне отрада.
И первый клад мой честь была,
Клад этот пытка отняла;
Другой был клад невозвратимый
Честь дочери моей любимой. (А.С. Пушкин.) В следующих примерах найдите словосочетания, построенные на основе примыкания, и определите морфологическую принадлежность зависимых слов:
Насторожившись, начеку
У входа в чащу,
Щебечет птичка на суку
Легко, маняще. (Б.Л. Пастернак.)
Папаша так двинул его плёчом, что тот отлетел в сторону.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.
По своей природе я не был убийцей, ни по природе, ни по воспитанию, пушкинское «милость к падшим призывал» всегда отзывалось во мне.
Укажите тип связи в подчинительном словосочетании ЭТОГО НЕ ПОЙМЁМ в предложении.
Пока этого не поймём, мы будем пленниками чужих товаров.
Укажите тип связи в словосочетании УДРУЧАЮЩЕ ОБЕДНЁН в предложении.
Мир стал бы удручающе обеднён, наступило бы время невежества, подозрительности и отчуждения.
Укажите тип связи в словосочетании СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ в предложении.
Выделять факты из окружающего мира, анализировать эти факты, сопоставлять их – вот что должен уметь каждый человек в ХХI веке.
Укажите тип связи в словосочетании ЭТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ в предложении. Определения эти упрощённые, схематичные.
Из предложения выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Уже два года они жили в этом подземелье.
Из предложения выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Ибо человек, читающий такие книги, есть человек разумный, человек нравственный.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Сегодня нас окружают очень полезные и умные машины: микроволновые печи, пылесосы, мобильные телефоны, компьютеры, холодильники.
Из предложения выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
Я голову поднял, взглянул и обмер: какая красота!
Я раковину эту
В коробке берегу
Она лежала раньше
В песке на берегу.
Выпиши из текста слова сочетание в которых главным словом является глагол а зависимым существительное.
Задай смысловой и падежный вопросы от главного слова к зависимому.Определи падеж существительных в этих словасочетаниях
составьте и запишите словосочетание,употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом.скажите падеж и склонение имен существительных