помогите срочно пож. задание :раскрыть скобки .Мало кого уже удивляющее слово "хризантема" в переводе с древнегреческого звучит,как "золотой цветок".В
5-9 класс
|
странах Востока с этим растением связывают и (не) знающую пределов радость,и (не) выразимую печаль,и (не) проходищую со временем скорбь. Одна из легенд расказывает,что в 3 веке до н.э. (не)имеющий жалости император узнал о существовании цветка,который рос на одном из (не) ведомых островов.Мудрецы говорили,что из этого растения можно было приготовить (не) обыкновенный эл...ксир,помогающий избавится от (не) излечимых болезней и уйти от (не) минуемой смерти. Но только искренний,(не) желающий зла окружающим человек мог прикоснуться к чудодейственному цветку. 300 девушек и юнешей отправились за (не) распутившимся сокровищем.Но (не) навидящему людей императору так и не удалось дождаться возвращения оказавшихся в райском уголке смельчаков. если сможите выпишите только причастия с не или причастный оборот
Я не понимаю.... Тут уже все сделано, просто вынь из скобок "не" и слово пишется "эликсир"
1) с не
2)с не
3)с не
4)без не
5)с не
6)с не
7, 8, 9, 10) с не
11) без не
Другие вопросы из категории
Ночь
надвигалась.
Красное зарево
костров,
освещая
низину
леса, усиливало
мрак. С треском горевших
ветвей
ельника и фырканьем лошадей сливались
лесные голоса.
Распредели слова в два столбика: с проверяемой и непроверяемой гласной в корне слова.
Воробей, интересный, сапоги, календарь, горизонт, помидор, проверять, магазин, сторона, убегать, паркет, пианино.
Коттедж,Мазанка, Горница,Юрта.
Читайте также
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
1)Надо раскрыть скобки и распределить словосочетания в 3 столбика:
/НЕ-частица/НЕ-приставка/слово без НЕ не употребляется/
Слова: (Не)большой портфель,вовсе (не)красивый поступок,(не)лепый вид,(не)высокий а низкий дом,(не)ровная дорога,очень (не)красивый шарф,(не)брежная запись,путь (не)долог а близок,(не)преступная крепость,дорога (не)ровная но короткая,(не)добрый человек,(не)дорогой а красивый ситец,(не)громкое чтение,ничуть (не)интересный фильм,(не)глубокая но широкая река.
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с