поставить ударение
10-11 класс
|
Трава,гора,носы,моря,листы,весы,ряды,весна
ТравА горА носЫ морЯ листЫ весЫ рядЫ веснА
травА, гОра, носЫ, морЯ,листЫ,вЕсы,рЯды,вЕсна.
Другие вопросы из категории
оканчание ---------- Я смотрел на море. Море тихо плескалось . Лёгкий ветерок дул с моря . Над морем носились чайки . В море купались ребятишки .
Из свежих (опёнок) молодая хозяйка приготовила к обеду второе блюдо.
воздух. (4)Воздушные ванны воздействуют на тело температурным (холодовым), механическим (массирующим) и химическим способом. (5)Раздражение рецепторов кожи изменяет терморегуляцию организма и обмен веществ. (6)… человек приучается к резким контрастам температур и сквознякам.
Укажите верную морфологическую характеристику слова ВСЮ (предложение 2).
Читайте также
лука поразили мишень в слове стрелки поставить ударение число падеж В поле вырос хлопок Раздался хлопок выстрела сделать тоже самое в слове хлопок
поставить везде ударение
Бедный, близкий, быстрый, верный, глубокий, дерзкий, гневный, горький, веселый, чистый
начало, начали и поставить везде ударение
Начать, принять, класть, положить, звать, понять, подняться, прибыть, начаться
завидно, ри’мляне, египтяне, добыча, договор, инструмент, столяр, щавель, августовский, безудержный, документ, приговор, паралич, магазин, двоюродный, мускулистый, баловень, начался, облегчил, ржаветь, предложить, партер, коклюш, ханжество, свекла, шофер, шасси, экскурс, статуя, заиндеветь, заржаветь, творог, каталог, портфель, доцент. 2. С помощью транскрипции укажите особенности произношения слов. Шоссе, энергия, поэтесса, термин, модель, латеральный, коэффициент, конгресс, коллоквиум, изобретенный, комбайнер. 3. Определите функции ударения в данных парах слов. Объясните значения приведенных слов. Барочный – барочный, броня – броня, выкупать – выкупать, вычитать – вычитать, занятая – занятая, колонковый – колонковый, кружки - кружки, лекарство – лекарство. 4. Просклоняйте следующие словосочетания. 9876542 мандарина. 2350-ое происшествие. 456,7 тонны. 5. Поставьте в родительном падеже существительные, помещенные в скобках. Обоснуйте свой выбор окончания. Принеси лампочку в 100 (ватты). Таких (захолустья) не встретишь теперь в районе. На мягкой земле видны следы (сапоги). Отряд (партизаны) состоял из (русские, украинцы, грузины, туркмены, киргизы, осетины). В станице организовано пять новых детских (ясли).
компа/с (проф.).
Донельзя, диспансер, догмат, договор, иначе, инсульт, хозяева, египтяне, англичане, верба, премированный, свекла, оптовый, ходатайство, туфля, коклюш, красивее, звонит, добыча, столяр, щавель, эксперт, назло, аргумент, досыта, шкафом, зверями, хрипами, фонтаном, уродам, стержнями, сазанов, песнями, о песнях, о нервах, арбузы, госпиталям, блюда, буржуя, вьюгами.