Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите расставить знаки препинания и провописание если надо исправить в предложениях:

5-9 класс

1) Чаще всего это одна или две характерных деталий
2)Прежде всего глаза ,улыбка,руки при этом важно что это чаще всего фамильные черты.
3)Например : темногласые и черноволосые Ростовы,лучистый вгляд княжны Марьи и её брата князя Андрея, а также маленький рост старого князя Балконского и маленькие руки и ноги князя Андрея.
5) Подвижность и неподвижность важнейшие черты Толстовского героя,отражающие отношения автора к герою ,если герой живойджвижующийся он близок автору.
5)Давая портрет любого героя Толстой изображает этого человека подробно. И не имеет значение главные это персонаж или нет.

Flyfly540 06 авг. 2014 г., 15:04:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Penkrat2004
06 авг. 2014 г., 16:36:50 (9 лет назад)

1) Чаще всего,  это одна или две характерных детали.
2)Прежде всего, глаза ,улыбка,руки, при этом важно,  что  чаще всего это фамильные черты.
3)Например,  темноглазые и черноволосые Ростовы, лучистый взгляд княжны Марьи и её брата князя Андрея, а также маленький рост старого князя Болконского,  маленькие руки и ноги князя Андрея.
5) Подвижность и неподвижность - важнейшие черты толстовского героя,отражающие отношение автора к персонажу. Если герой живой, движущийся, он близок автору.
5) Изображая портрет любого героя, Толстой описывает этого человека подробно. И не имеет значения, главные это персонаж или нет.

+ 0 -
10 авг. 2015 г., 9:25:16 (8 лет назад)

эти директора в школах они свою карьеру по ходу на дордое начинали в 90х одни бизнесмены уроды моральные грамотность на прочь отсуствует только энстинкты остались и то только те что у животных устраевают монополию в школах а чиновники делают вид что не замечают одним словом крышуют никогда порядка не будет пока такие безграмотные твари в деректорах

Ответить

Другие вопросы из категории

В каких предложениях неправильно расставлены знаки препинания? Испоавьте ошибки.

1. Морозец ударивший ночью, сразу все преобразил.
2.Еще не сбросившие своих уборов, леса радовали глаз темно-багровыми пятнами.
3.Листва, убитая морозом, текла с неподвижных веток.
4.Очень красивые клены, одетые в багряную листву, и желтые березки.
Срочно! !! Заранее спасибо!

Какие здесь однокоренные слова.

В осиннике до того теснит осинка осинку, что даже подосиновик норовит найти себе ёлочку и под ней устроиться посвободнее.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Помогите расставить знаки препинания . И если есть ошибки исправте . Спасибо заранее. С прекрасных книг

началось моё познания мира а из этого зерна родилась в дальнейшем и духовная устремлённость и желание понять что такое народ что им движет что есть душа и совесть человека.Жар струился от камней и если смотреть вдоль казалось это не воздух колеблется над камнями а шевелятся сами валуны . Зимними вечерами когда в окошко стучится колючий снег на сон грядущий перелестаешь страницу и сразу подступают ветки нагретого ельника пахнет болотной сыростью услышишь вдруг падают капли с вёсел от чавканья сапог по ковровому мху взлетают тетерева.

помогите расставить знаки препинания в стихотворении. Я горжусь я живу в России Я живу в свободной стране Наш народ как Иисус как миссия Отдал жизни в

этой войне Чтобы мирное небо над нами Белый хлеб был всегда на столе Мы почтим всех минутой молчанья Всех погибших на этой войне срочно нужно помогите...

помогите пожалуйста Укажите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены):а) Над поблёкшей травой носятся чайки.б) Перед глазами

ехавших расстилалась бес конечная равнина.в) Остановившийся поезд издавал протяжные звуки.г) Дорожки усыпали листья падающие с де ревьев.26 Причастный оборот стоит перед определяемым словом (знаки препинания не расставлены):а) Лес оторванный ото сна эхом взвыл про тяжно.б) Образующие круглые цветнички растения жмутся друг к другу.в) Большинство сохранившихся растений] размножаются вегетативно.г) Навстречу проносились поезда груженные рудой



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите расставить знаки препинания и провописание если надо исправить в предложениях:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.