Сотавит предложения о природе, испульзуя слова с разделительным Ь
1-4 класс
|
я катался на коньках
Олимпиец получил золотую медаль
Я писал письмо другу
Девушка одела красивое колье
Вокруг стояли вековые деревья. Пчелы залетали в улья. На ней было красивое платье. Гроздья рябины горели на снежных ветках.
Другие вопросы из категории
гости-радостные вестники весны.Сколько приключений и опасностей у них в пути:дожди,бури,плотные туманы,градовые тучи,хищные птицы.Право,нет сердца у стрелков,уничтожающих птицу во время трудного пути,когда она стремится в то место,где впервые увидела солнечный свет и зелень. (По А.Куприну.)
Задание:
1)Какова основная мысль текста?Кратко сформулируй её. Обсуждение.Запиши основую мысль текста.Подчеркни предложение,в котором она выражена.
2)Каким ты представляешь себе автора?Почему?Напиши.Подчеркни в тексте отдельные слова или предложения,в которых он передаёт своё отношение к изображаемому.
4 класс Р.Т с.19 упр81
весь район.
Раскрыты окна. Веет тёплый ветер,
И лёгкий пар клубится у реки.
Выделите личный окончания глаголов. Укажите их лицо и спряжения.
Читайте также
ДЕРЕВЬЯ,ЛИСТЬЯ,СЕРЕНЬКИЙ,ПЕРЬЯ,ГОРЬКИЙ,САЛЬТО,БЕЛЬЕ,ВАРЕНЬЕ,СКОЛЬКО,ВЬЮГА,ПАЛЬМА,БЬЮТ,ШЬЮТ,ТОЛЬКО. Нужно списать слова группами.В каких словах букв больше,чем звуков?Сколько букв и сколько звуков в слове БЕЛЬЕ?И нужно составить предложение любое о природе,используя слова с разделительным -Ь
напишешь? обозначь орфограмму в какое слово при записи нужно вставить сразу оба разделительных знака ? чем ещё интересно это слово? ПОСЛУШАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЕЩЁ РАЗ ЗАПИШИ ТОЛЬКО СЛОВА С РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫМИ Ъ И Ь
1)КАКОЙ ЖЕ ТЫ НЕРЯХА НОСОРОГ ВСЁ ВРЕМЯ У ТЕБЯ УЖАСНЫЙ ВИД ИЗМЯТА ШКУРА СЪЕХАЛ НА НОС РОГ И КАК ТЕБЕ ОТ МАМЫ НЕ ВЛЕТИТ?
2) К НАМ ПРИХОДИТ ЛЮДОЕД ГОВОРИТ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ЛЮДОЕД В ДВЕРЯХ СТОИТ ВЕСЬ ВНИМАНЬЕ НЕ ВОЛНУЙСЯГОВОРИТ ДО СЪЕДАНЬЯ
3)СИДИТ КОЛДУНЬЯ ДУЕТСЯ НА ЦЕЛЫЙ БЕЛЫЙ СВЕТ КОЛДУНЬЕ НЕ КОЛДУЕТСЯ И ВДОХНОВЕНЬЯ НЕТ
ЗАРАНИЯ СПАСИБО!