небольшой текст буквально 5 предложений на тему употребление имён существительных в роли поэтического обращения
5-9 класс
|
Актуальность. В трудах по синтаксису русского языка вопрос об обращении
в стихотворной речи вообще не ставился. Пока что нет ни одного научного
труда, который бы претендовал на полное, систематическое и последовательное
описание этой стилистико-грамматической категории.
Между тем, такое описание имело бы большое значение во многих
отношениях:
1. В общеграмматическом плане оно поможет выделить отдельные типы и
функции обращений и таким образом установить границы этой категории;
2. В историко-стилистическом плане наблюдение над различными типами
обращений дают возможность:
a) Установить, какие типы обращений характерны для стихотворной речи в
различные периоды развития языка русской художественной литературы;
b) Выявить индивидуальные особенности в употреблении различных типов
обращений в языке того или иного поэта и решить другие задачи.
3. В плане общей и исторической поэтики – все эти вопросы тесным образом
связаны с одним из основных и, к сожалению, еще очень мало разработанным
вопросом поэтики о соотношении понятий «лирический герой» - «лирический
адресат».
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ - это самостоятельная часть речи, которая объединяет слова, обозначающие предметы и одушевленные существа (значение предметности) и отвечающие на вопросы кто? что? Это значение выражается с помощью независимых категорий рода, числа, падежа, одушевлённости и неодушевлённости. В предложении существительные В основном выступают в роли подлежащего и дополнения, но они могут быть и другими членами предложения.
24.1. Разряды существительных: нарицательные, конкретные, собирательные.
Другие вопросы из категории
Читайте также
План:
1. Использование имён существительных в переносном значении для создания метафор, сравнений.
2. Существительные-синонимы и существительные-антонимы в художественных текстах.
3. Имена существительные в роли поэтического обращения.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
2 предложения на тему запятая в сложных предложениях .
2 предложения на тему знаки препинания в прямой речи.
другое - сложное.
2). Составьте 2 предложения со словом "Родина" таким образом, чтобы в одном из них это слово было подлежащим, а в другом - обращением.
3). Составьте 3 предложения на тему "Школа" таким образом, чтобы в конце одного из них можно было поставить точку, в конце другого - восклицательный знак, в конце третьего - вопросительный знак.
4). Составьте 2 сложных предложения на тему "Лето", используя союзы ЗАТО и ЧТОБЫ.
5). Составьте предложение на тему "Книги - наши умные и верные друзья".
= с однородными членами
напишите 3-4 предложения на тему море