Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинить сказку

1-4 класс

о ромашке

2308201 09 февр. 2015 г., 12:34:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinamix1
09 февр. 2015 г., 14:21:07 (9 лет назад)

Сказка о необычной ромашкеЗа широкой рекой, между невысокими холмами раскинулись просторы сказочного царства. Правил этим царством добрый царь, но была у него единственная дочь, которой он во всём потакал. Выросла царевна недоброй и капризной. Все её боялись. Даже цветы стали прятаться при её приближении. Ведь она нещадно рвала их на лугу и в лесу с ранней весны до поздней осени. 
Стала царевна приказывать своим подданным собирать каждый день для неё букеты. Но и от них стали прятаться цветы. Тогда царь, чтобы успокоить свою капризную дочь, приказал: «Кто принесёт целый букет ландышей для царевны, тому отдам полцарства». 
Думали жители царства кого послать за цветами и решили попросить девочку Марию, которая была очень доброй, никогда никого не обижала и дружила со всеми на свете. Не хотела Мария причинять зло своим друзьям-цветам, да делать нечего: надо выручать жителей царства от немилости злой царевны. Пошла Мария за ландышами. 
Приходит в лес: всё тихо, темно, на этот раз как-то боязно… Но девочка была в лесу не первый раз. Поборола она страх и пошла дальше. Идёт, идёт… Увидела первый цветок и уже нагнулась его сорвать, но услышала тихий жалобный голос: «Мы, Ландыши тоже живые существа, нас безжалостно уничтожают, а надо бы оберегать. Вы, люди, этого не понимаете. Вот ты очень добрая девочка. Ты никогда не рвёшь цветы понапрасну. Мы хотим, чтобы ты нам помогла. Пойдем с нами на совет цветов». 
Вдруг, как по волшебству, деревья расступились, и они оказались на поляне, где собрались цветы невиданной красоты. Девочка присела на травку и стала внимательно слушать, о чём жалуются цветы друг другу. 
Пролеска: «Мы зацветаем первыми, потому что мы голубые глаза весны, а нас рвут охапками для этой противной царевны». 
Прострел и Печёночница: «Мы тоже зацветаем первыми. Нас тоже собирают в великом множестве: и на букеты, и как лекарственные растения». 
К их жалобам присоединились Купальница и Горицвет: «От наших цветов всё вокруг светится, словно мы зажигаем фонарики. Мы словно солнечные лучики. Разве можно жить без солнца?». 
Колокольчик, Лён и Ирис тоже не стали молчать: «А в нас отражается синь небесная. Сияем мы голубизной, словно реченьки». 
Лилия и Пион вторили им: «А мы вообще считаемся царскими цветами. Разве правильно, что царевна нас уничтожает?». 
Ландыш: «Надо нам всем вместе решить, как заставить людей задуматься о сохранении нас в природе. Ведь мы нужны всем живым существам». Тут вмешалась в разговор цветов Мария: «Про все ваши беды мне хорошо известно. Я знаю, как вам помочь. Позвольте мне в последний раз сорвать букет ландышей для царевны, а потом посмотрите, что будет». 
Поверили цветы доброй девочке. Ландыши сами пошли ей в руки, и она отнесла их к царю. Царь сдержал своё обещание отдать полцарства за букет ландышей. Но Мария сказала: «Царь вы наш справедливый, не надо мне полцарства, а лучше подарите мне тот участок земли, откуда я принесла для царевны ландыши». И царь отдал в награду доброй девочке участок земли с лесами, лугами и реками. Она навела там порядок и назвала эту землю ЗАПОВЕДНИКОМ. 
А чтобы все люди понимали, что нельзя уничтожать природную красоту, Мария составила КРАСНУЮ КНИГУ об охраняемых растениях в виде ромашки. Теперь каждый житель царства мог познакомиться с этой необычной «ромашкой». И теперь каждый раз, глядя на цветы, они вспоминали добрую девочку. 
Вот так Мария научила людей видеть красоту цветов и помогла сохранить природу своего родного царства.

Ответить

Другие вопросы из категории

около изгороди какой падеж
Составьте ДИАЛОГ из 8-9 предложений на одну из данных тем так, чтобы использовать не более десяти слов. Запишите диалог. Сумели ли вы точно и образно

выразить свои мысли?

Темы:
1.Эксурсия в зоопарк.
2.Любимая книга.
3.Путешествие, о котором я мечтаю.

Диалог можно придумать на любую тему. Буду очень благодарен!

Читайте также

русский народ всегда любил сочинять сказки , создавая необыкновенный мир. Представьте себе , что вы хотите его описать , распространите данные предложения

второстепенными членами.

ВОЛШЕБНЫЙ МИР РУССКОЙ СКАЗКИ

ТЕКУТ РЕКИ. ПЕКУТ ПЕЧИ . ЛЕТИТ БАБА -ЯГА . ИЗБУШКА ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. ЗЛИТСЯ КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ. ИВАН ЦАРЕВИЧ БОРЕТСЯ . КОЛОБОК ПОПАЛСЯ .
ЛИСА ОБМАНЫВАЕТ. ВОЛК ПОБИТ.

Попробуйте сочинить сказку, в начале которой происходят следующие события. Юному принцу подарили на день рождения коня. Принц решил испробовать подарок и

поскакал в степь. Неожиданно перед ним оказался овраг. Конь перескочил овраг, а принц упал и потерял сознание. Очнувшись, увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека. Из разговора с ним принц узнал, что попал к волшебнику.
Продолжите сказку. Используйте в своём произведении повествование, описание, рассуждение, диалог и монолог. Следите за правильностью связи предложений друг с другом.

Попробуете сочинить сказку,в начале которой происходят следующие события:

Юному принцу подарили на день рождение коня.Принц решил испробовать подарки и степь.Неожиданно перед ним оказался овраг.Конь перескочил овраг,а принц упал и потерял сознание.Очнувшись,увидел незнакомую комнату и склонившегося над ним странного человека.Из разговора с ним принц узнал,что попал к волшебнику.
Продолжи сказку.Используя в своем произведении повествование,описание,рассуждение,
диалог и монолог.Следи за правильностья связи предложений друг с другом.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинить сказку", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.