Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Оцените примеры с позиции "правильно"-"неправильно".Красивше, [тэ]рмин, много апельсин, положьте, шофра (Ударение на А), алфавит

5-9 класс

(ударение на вторую А), гололёдица, значимый, (ударение на и), много носок.

Lenok141195 06 марта 2015 г., 12:05:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fifa78
06 марта 2015 г., 13:21:24 (9 лет назад)

1 неправильно
2 правильно
3 неправильно
4 неправильно
5 правильно
6 неправильно
7 неправильно
8 неправильно
9 неправильно

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите ,а ну кто-нибудь

А?плиз,пж

Сделайте пожалуйста полный(!) разбор каждого предложения:

Самое яркое впечатление этих дней дал мне Цыганок. Квадратный, широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер, празднично одетый в золотистую, шёлковую рубаху, плисовые штаны и скрипучие сапоги гармоникой. Блестели его волосы, сверкали раскосые веселые глаза под густыми бровями и белые зубы под черной полоской молодых усов, горела рубаха, мягко отражая красный огонь неугасимой лампады.

Читайте также

ПОМОГИТЕ, ГОЛОВУ "НАДРЫВАЮ" НЕ МОГУ ПРИВЕСТИ В ПРИМЕР ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ...



ПОЗИЦИЯ АВТОРА, заключается в том, что он считает, что каждый после себя должен оставить часть себя для блага людей. В пример он привёл Чехова, который воздвиг школу, помогал всем.

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ!!!!

Составить и записать словосочетания со словами затосковать, тоска, любить, любовь в качестве главных. С этими словосочетаниями составьте предложения.

Любит ли свою родину человек, сказавший: :"Родина во мне затоскует?" Оцените словосочетание затоскует во мне с точки зрения правильности/неправильности. Владеет ли этот человек нормами русского литературного языка?

РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! БЫСТРЕЕА1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) кухОнный 2) средствА 3) нАчала
4) столЯр
А2. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова?
1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать
2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить
3) заг..релый, зап..рать, предл..гать
4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный

А3. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ПО)ЛЕТНЕМУ лесу приятно гулять, ПОТОМУ(ЧТО) открываешь для себя много интересного.
2) (В)ДАЛИ на (СЕВЕРО)ЗАПАДЕ поднялась гряда гор..
3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
4) (ВО)ВРЕМЯ кругосветных плаваний Тур Хейердал решал, ЧТО(БЫ) ещё усовершенствовать в своей лодке.

А4. Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Храм красив не только снаружи, но и внутри
2) На реке было ещё прохладно, тихо.
3) Вокруг меня простирались печальные пустыни.
4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.

А5. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежа¬щим и сказуемым.
1) Контуры снежного великана правильны и красивы.
2) Жить на белом свете значит бороться и побеждать.
3) Солнце словно огненный шар.
4) Она девушка с характером.

А6. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
4) Волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы.



А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
За широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. Оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской.

1)1,2 2)1,2,5,6
3) 1,2,3,4
4) 1,2,3,4,5
А8. Укажите верную характеристику предложения.
Недалеко от Санкт-Петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове Котлин, Пётр Первый заложил город-крепость Кронштадт.
1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.
2) Простое предложение с однородными членами предложения.
3) Простое предложение с приложением.
4) Простое предложение с обращением.

А9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне.

1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4

А10. Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.
2) Те, кто прошел курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.
3) У художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.
4) В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.

В каком примере на месте пропуска пишется буква И (правильный ответ под номером 1) объясните почему и какие буквы на месте точек и почему ОЧЕНЬ

СРОЧНО!!!!!!!!!!!
1) за темнею зим вдали лесом
2)на качающ...йся лодке
3)о колышущ...мся флаге
4)в застывш.. воздухе

Помогиите написать сжатое изложение)) Пожалуйста Язык относится к признакам, определяющим нацию. Поэтому единство языка и его правил может считаться

залогом единства нации и препятствием к ее распаду. Когда некоторые начинают ратовать за упрощение правил грамматики и правописания, они ратуют за упрощение мышления. Не следует идти у них на поводу. Грамотность формируется с самого детства. Первоначальные основы для развития речи детей закладываются в семье. Ребенок воспринимает речь родителей, которые служат для него примером. И от того, насколько правильно будут выражаться взрослые, зависит будущая грамотность детей, культура их речи. Грамотным быть важно и для того, чтобы найти достойную работу. Сегодня многие работодатели обращают особое внимание на речь человека, когда проводят собеседование. Речь претендента, которому отдаст работодатель предпочтение, должна быть чистой, неискаженной, наделенной определенным смыслом. Руководитель будет также особенно тщательно изучать правильность, аккуратность заполнения анкеты соискателем. И у того, кто не допустит ошибок, увеличатся шансы на получение хорошей должности.



Вы находитесь на странице вопроса "Оцените примеры с позиции "правильно"-"неправильно".Красивше, [тэ]рмин, много апельсин, положьте, шофра (Ударение на А), алфавит", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.