Помогите пожалуйста !!!!!!!!!!Продолжите диалог,в котором обсуждается возможные подтемы рассказа на тему Осень .
5-9 класс
|
- Ребята,о чем вы расскажете,описывая осень?
-О деревьях,траве.
-О дождевых тучах.
- А я расскажу про следы в небе от реактивного самолета.
- Да разве ж это об осени?
- ...
- конечно, ведь все не раз видели, как пролетающий в небе реактивный самолёт
оставляет за собой белый серебристый след. Именно осенью этот красивый след можно увидеть на фоне красивого осеннего пейзажа.
- А из чего состоит след от самолёта в небе?
Серебристый
белый цвет след от самолёта в небе приобретает благодаря конденсации на
тёплых частицах продуктов горения топлива холодной небесной влаги.
Помогите !!!!!!!!!!!!
неужели трудно помочь!??
Другие вопросы из категории
От долгого ожидания они становятся несколько нервными.
Ещё раз извините,но вам придётся подождать.
Читайте также
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
рассказ на тему Однажды на уроке
не менее 10 предложений
помогите пожалуйста заранее спасибо
Помогите пожалуйста.......найдите тут метафоры ,эпитеты ,однородные члены и т.п
В середине осени, в середине сентября устанавливается иногда удивительная погода. Утром выпадает на траву холодная, обжигающая ноги роса или даже белый хрустящий утренник*. Каждая травинка, каждый упавший на землю лист, каждая соломинка, каждая паутинка, протянутая там и сям, - все обсыпано сахарной пудрой. Но небо чисто. Оно такого глубокого синего цвета, какого не увидишь в летнюю жаркую пору. Солнце начинает пригревать в синем безветрии, и вскоре там, где хрустел под ногами заморозок, появляются россыпи крупной, как отборные бриллианты, росы. Все в это время в природе дышит свежестью, здоровьем и чистотой.
В эту осеннюю пору появляются самые лучшие, самые крепкие, самые вкусные грибы**. Они тоже обрызганы росой, и даже в некоторых из них в середине, в ямочке, собирается немного хрустальной влаги.
Придумайте небольшой рассказ на тему"заблудились...". составьте план,в котором отразился бы сюжет рассказа. Используйте слова однажды, сначала, затем, потом и д.р.
С этими словосочетаниями и можно свои употреблять:)
1)Сфотографировать на память,остановится на отдых,пригласить на прогулку, устроить соревнования в честь юбилея школы.
2)Отдавать все силы для победы,жертвовать победой ради друга.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ