Тихо,точно в лесу.
5-9 класс
|
Где тут сказуемое? Какое это односоставное предложение?(безличное,назывное,и тд.)
мне кажется что тихо это обращение, а это предложение односоставное безличное
Другие вопросы из категории
тельством. Напишите номера этих предложений.
ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (12)Вода была очень тёплая и прозрачная: на дне отчётливо был виден
каждый камешек. (13)Ближе к берегу со дна поднимались кораллы – непод-
вижно застывшие кусты подводных садов. (14)Мелкие рыбёшки, отливавшие
золотом и серебром, шныряли между этими кустами.
(15)Ныряльщик опустился на дно и, согнувшись, начал быстро собирать
раковины и класть в привязанный на боку мешочек. (16)Его товарищ по работе,
местный индеец, держал в руках конец верёвки и, перегнувшись через борт
лодки, смотрел в воду.
1) Защитник
2) Боялись
3) Они
Читайте также
разборы наречий!! зарание огромное спасибо)))
Зима. Поздняя ночь. Я сижу на казенном клеенчатом диване в телеграфной комнате захолустной пограничной станции. Мне дремлется. Тихо, точно в лесу. Я слышу, как шумит кровь у меня в ушах, а четкое постукивание аппарата напоминает мне о невидимом дятле, который где-то высоко надо мною упорно долбит сосновый ствол.
Поздняя ночь - односоставное, назывное, есть только подлежащее ночь!
Мне дремлется- односоставное( есть только сказуемое), определенно-личное!
Тихо, точно в лесу! - сказуемое тихо, выражено наречием, односоставное, неопределенно-личное!
скользнула по лицу.Широкие тени ходят по равнине как облака по небу.В долине неба синей-синей паслись как овцы облака.Сердце билось легко как бьет крылами мотылек приникший к цветку и облитый летним солнцем.Тихо стоял темный лес на берегу точно стража из великанов.Чем важнее и серезнее предмет тем веселее нужно рассуждать о нем.
________ Нужно составить схему сложноподчиненых предложений и раставить запятые_________
Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золо-
том фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов,
осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья.
От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо
в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая сухая листва. Кое-где краснеет
шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в
небе пролетающие косяком журавли.
Еще зеленый, роняя спелые желуди, стоит на краю леса старый развеси-
стый дуб. Но уже оголились вершины берез. На темном фоне сплошного елово-
го леса отчетливо видны яркие краски кленов и осин. Уже облетели, плавают на
воде легкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго
не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями
1)Тип речи
2) Сколько смысловых частей.
3) Озаглавьте каждую смысловую часть
4) Стиль текста
5) Выпишите причастия, глагольные форма и деепричастия
ЧТО ТАКОЕ ГЛАГОЛЬНЫЕ ФОРМА?
клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая листва. Кое- где краснеет шапка позднего подосиновика. Тонко просвистит рябчик, прокличут высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними днями. Задания:
1) Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. 2) Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях? 3) Определите стиль текста. 4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы.