Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Определите значение выделенных придаточных предложений-уступки,причины. Замените их распространенными обособленными определениями и поставьте перед

5-9 класс

определяемым словом. Расставтье знаки препинания.

НЕСМОТРЯ НЕ ТО ЧТО ИХ НЕ РАЗ ПУГАЛИ МАЛЬЧИШКИ, птицы никогда не пропускади завтрака.

Герасим легко справлялся со своими обязонностями, ТАК КАК БЫЛ ОДАРЁН НЕОБЫЧНОЙ СИЛОЙ.

ТАК КАК ГОРОД РАСПОЛОГАЛСЯ В НИЗИНЕ, он постоянно был окутан густым туманом

Kuanshkalieva 07 мая 2015 г., 1:47:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Deth151299
07 мая 2015 г., 4:13:23 (9 лет назад)

1-уступки
2-причины
3-причины


Ни раз пугавшие мальчишек птицы никогда не пропускали завтрака.
Одаренный необычной силой,Герасим легко справлялся со своими обязанностями.
Постоянно окутанный густым туманом город располагался в низине

+ 0 -
OlyaOK
07 мая 2015 г., 5:00:34 (9 лет назад)

Герасим легко справлялся со своими обязонностями, ТАК КАК БЫЛ ОДАРЁН НЕОБЫЧНОЙ СИЛОЙПричина.Одаренный необычной силой, Герасим...

Ответить

Читайте также

Расставить знаки препинания, определить вид придаточных предложений.

Я не знаю где граница меж товарищем и другом.
Вот полянка где между двумя ручьями я недавно белые грибы собирал.
Мне хотелось уйти туда где можно спокойно предаться своим мыслям.
Я не знаю, когда это будет.
Познаём друзей и близких в час когда грозит беда.
Люди перестают мыслить когда перестают читать.
Когда наступили сумерки пришлось вернуться домой.
Пушкин пишет что Татьяна «в семье своей родной казалась девочкой чужой».
Катер который приближался к берегу был замечен пограничниками.
Наступление шло так, как было предусмотрено в штабе.
Парусное судно было далеко от берега и шло туда где море и небо сливались в синюю бесконечность.
Отметьте знаком + или - данные утверждения (если согласны с утверждением – плюс, если нет, то ставим минус
№ Утверждения +
1. Сложноподчинённое предложение состоит из двух простых предложений
2. В состав сложноподчинённого предложения входят главное предложение и одно или несколько придаточных.
3. Простые предложения в составе сложноподчинённого всегда равноправны.
4. Придаточное предложение с главным связано сочинительной или подчинительной связью.
5. В роли средств связи в сложноподчинённом предложении выступают подчинительные союзы или союзные слова.
6. Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.
7. Придаточные в сложноподчинённом предложении в зависимости от значения делятся на изъяснительные, определительные, обстоятельственные.
8. Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.
9. Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному от главного предложения.
10. Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяется запятой, а в устной речи паузой.
11. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: однородное, параллельное и последовательное.
12. В сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными, могут быть такие типы подчинения: сочинительное, подчинительное и бессоюзное.


Какие значения выражают придаточные предложения с частицей НИ?

1) Где ни искал его, нигде не мог найти (Времени, места или уступки?)

2) Когда ни заходил к нему, всегда заставал его за работой. (Времени, места или уступки?)
3) Как месяц ни свети, но всё равно не солнца свет. (Времени, места или уступки?)

Определите тип придаточного:

1) И ещё не успел смолкнуть шорох их крыльев, как послышался хруст снега под чьими-то шагами. (Времени, уступки, условия, места?)

2) Как ни старайся, ничего не получится. (Времени, уступки, условия, места?)

3) Если мать часто сердилась без причины, то отец всегда был терпелив. (Времени, уступки, условия, места?)

4) Только он уехал, как всё изменилось. (Времени, уступки, условия, места?)

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

перестройте предложение,заменяя выделенные словапридаточным предложением

НЕ ПОВТОРИВ СТАРОЕ ,не усвоишь новое

Продолжите предложения,распространив его сначала второстепенным членом ,а затем придаточным предложением .Определите вид придаточного предложения
Мне нравится книга....

спишите предложения, вставляя пропущщенные буквы. Выделите сравнительные обороты. По толковому словарику определите значение выделенных

слов.

1) Как дым с_дая мгла мороза застыла в сумр_ке ночном. 2) Голубые рельсы прол_гли словно две н_тянутые нитки. 3) Осыпался с берёзы лист и как к_вёр устлал дорогу... 4) И красных мух_моров ряд что карлы сказочные спят. 5) А скалы острые как пагоды вознося(тся, ться) среди цветов. 6) Сегодня томнаялуна как пленная ц_ревна грус(?)на задумч_ва, бл_дна...

помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Определите значение выделенных придаточных предложений-уступки,причины. Замените их распространенными обособленными определениями и поставьте перед", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.