Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши слова выбирая и вставляя буквы. как ты будешь действовать? образуй и запиши рядом по 2 однокоренных слова. разбери их по составу.

1-4 класс

YseniaTLK 21 дек. 2013 г., 6:54:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tema53
21 дек. 2013 г., 9:27:33 (10 лет назад)

рЯбина-рябиновый,рябинка(корень рябин)(а-оконч,ов-суф,ый-оконч)

Орех-.ореховый,орешек(крень орех,ореш)(ов-суф,ый-оконч,ек_суф,нулевое оконч)

 лИмон-лимонный,лимончик.(корень лимон)(н-суф,ый-оконч),(чик-суф,нулевое оконч)

.чЕснок-чесночный,чесночок(корень чеснок,чесноч)(н-суф,ый-оконч)(ок-суф,нулевое оконч)

голоВка -голоВа,головНой(корень голов)(а-оконч)(н-суф,ой-оконч)

смОтреть-просмОтр,смОтр(корень смотр)(про-прист,)

лЕтать-полЁт,лЁтчик(лёт)(по-приставка)чик-суффикс)

.глаДкий-глаДенький,глаДок(глад)(к-суффикс,ий-оконч)(еньк-суф,ий-оконч)

Ответить

Читайте также

Прочитай.Как называются слова каждой группы?Найди глаголы.Как ты будешь действовать? Бег бегал беглый беженцы. Петь пение певец

певучий.

Старик стареть старый.

Синий синева синеет.

Писать писатель письменный письмо.

Алый алеет заалел.

Ходики ходить ходули поход выходка.

Выпиши глаголы напиши вопросы к ним. Сделай вывод о том какими частями речи могут быть однокоренные слова.

Решить нужно именно с обьяснениями!

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

помогите пожалуйста: задание. как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Как ты будешь действовать, выбирая букву?

Весело (на)поле. (До)синей полосы далёкого леса точно бегут (по)холмам разноцветные нивы.Синеет молодой овёс.Подальше (от)дороги запрятался горох.
Какое правило ты применяешь в каждом случае?



Вы находитесь на странице вопроса "запиши слова выбирая и вставляя буквы. как ты будешь действовать? образуй и запиши рядом по 2 однокоренных слова. разбери их по составу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.