Сочинение ко дню танкиста.Прошу помогите должно быть 3 обзадца.
5-9 класс
|
начни с важности для всех людей этой профессии. второй абзац сделай как описание. и третий приведи пример известных танкистов ( найти в интернете,к примеру во время Второй мировой)
Другие вопросы из категории
Стрекотать,визжать,бить,отвечать,любить,шептать,встречаться,идти,ненавидеть,мёрзнуть,сообщать,знакомиться,прощаться.
Читайте также
должно быть про осень.Очень очень нужно помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!не из интернета
обособленными членами.
В 3 должно быть осложненно обращением.
человеку позволяет настоящая цель. Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности – огорчение; не успел купить марку для своей коллекции – огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина – опять огорчение. Еще какое! А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной. (По Д. Лихачеву.) 172 слова.
редложения например: Взрослые(сущ) сидели на балконе. Взрослые (прил) дети катаются на качелях. Слов должно быть 5-6 и получается 10-12 предложений
порядке (ЗКТ, КЗТ и т.д.) Порядок гласных менять нельзя, например ЗаКаТ. Эти согласные должны быть во всех 5 словах. Группу согласных из примера (ЗКТ) не брать. 1 *А** 2 *А*А* 3 *И**А 4 *О**А 5 **У*История задания