Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

откройте скобки

5-9 класс

Пахло (смола).С моря несло (сырой и солёный воздух).С моря веет (свежесть).Дунуло в лицо (горячий ветер).Все дороги (снег) замело.Слегка повеяло (тёплая сырость).

Gratson86 06 мая 2013 г., 16:06:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenagirl08
06 мая 2013 г., 17:06:44 (10 лет назад)

Пахло смолой.С моря несло сырым и соленым воздухом.С моря веет свежестью.Дунуло в лицо горячим ветром.Все дороги снегом замело.Слегка повеяло тёплой сыростью.

+ 0 -
Lenochka200019
06 мая 2013 г., 18:00:16 (10 лет назад)

Наверное так: 
Пахло смолой. С моря несло сыростью и солёным воздухом. С моря веет свежестью. Дунуло в лицо горячим ветром. Все дороги снегом замело. Слегка повеяло тёплой сыростью.

Ответить

Другие вопросы из категории

У в хода ..толкнулась, ..давали книги, ..знакомилась с мальчиком, ..менялись впечатлениями, ..помнил название, ..делал

подарок, интересная ..запись.
Прочитай словосочетание подбирая по смыслу нужные приставки.

Среди данных предложений найдите сложное предложение, в состав которого входит (-ят) односоставное (-ые) неопределенно-личное (-ые). Напишите номер этого

сложного предложения. 1) Надобно сказать, что у нас на Руси если не угнались еще кой в чем другом иностранцами, то далеко перегнали их в умении обращаться. 2) Француз или немец век не смекнёт и не поймёт всех особенностей и различий нашего обращения; он почти тем же голосом и тем же языком станет говорить и с миллионщиком, и с мелким табачным торгашом. хотя, конечно, в душе поподличает в меру перед первым.
1) Определить способ связи слов в словосочетании УМЕНИИ ОБРАЩАТЬСЯ.
2) Определить способ образования слова МИЛЛИОНЩИКОМ.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖА! Перестройте предложение, чтобы необособленные определения стали обособленными. Расставьте знаки препинания. Сопровождавшие на

крестьяне говорили, что во время наводнений сообщение с соседними деревнями по дороге совсем прекращается. Весь измазанный мазутом машинист быстро поставил маслёнку и схватил в медвежьи объятья молодого красноармейца. Накаляемый уже высоко поднявшимся солнцем и чуть дрожащий на берегу пароход неустанно разрезал красное море. Стоящий впереди Иван Гора повернул голову. Вода в реке казалась черной, и на спокойной поверхности её отражались пламя костра и мигающие на небе звёзды. Огонь разорвавшейся около него бомбы осветил мгновенно двух человек

Читайте также

Cпишите раскрывая скобки.Какие слова

Cпишите раскрывая скобки.Какие слова не образуют словосочетания?Почему?
Теплый(одежда,день,солнце,карандаш).
холодный(ветер,утро,вода,словарь),пасмурный(день,погода,небо,лестница).
вечерний(звон,программа,новости,утро). утренний(передача,газета,ночь)

Упр. № 1. Спишите, раскрывая скобки.Упр. № 1.

Спишите, раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
Вставьте недостающие знаки препинания
Отвечал (не)смотря в учебник; поднимались на вершину
(не)смотря (в)низ; не приехал (в)следстви… болезни; (в)течени… минуты; отстал
(в)виду болезни; расширяется (в)следстви… перегрева; пролететь (в)виду поселка;
имей это (в)виду; (в)виду наступления дождей; (не)смотря на провал; находились
(в)заключени…; (в)заключени… хочу обобщить; (в)место благодарности; объявить
(на)счет путешествия.
Упр. № 2. Спишите,
раскрывая скобки. Укажите предлоги, выделите изучаемую орфограмму.
1.В продолжение нескольких
дней еще будет осыпат…ся листва. 2.Вы поможете мне
(в)продолжени… моих поисков? 3.Ввиду плохой погоды рейсы на
Саратов отменили. 4.В субботы мы отправимся
(на)встречу с мес…ным журналистом.

Спишите, раскрывая скобки. Отсутствовать на занятиях (в)течени… недели;

наблюдать изменения (в)течени.. реки; болеть (в)продолжени… месяца; читать о
судьбе героя (в)продолжени… книги; не пойти на прогулку (в)следстви… дождя;
уехать, но (в)последстви… вернуться.

Спишите,
раскрывая скобки.
1.

спишите раскрывая скобки будьте внимательны найдите все частицы

1 я бы хотел что скобка бы атомная сказка имела
счастливый конец ,как и любая сказка в мире . 2 Если бы каждый человек на земле своей сделал все ,что он может, как прекрасна была бы земля наша . Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая пересилила бы русскую силу.

3.Раскройте скобки. Укажите слитное и раздельное написание слов: а)(в)течении реки Б)(в)течение всего разговора В)(в)последствии

не узнал

Г)говорить (на)счет поездки

Д)(в)следствии по его делу

Е)шел, (не)смотря на проезжающие машины

Ж)(в)следствие затяжных дождей

4. Найдите ошибки и исправь их:

а) что-то наподобии четырехугольника;

б) в течение нашей поездки;

в) в течение ручья остановились;

г) в счет будущего строительства;

д) вследствие нашей взаимной неприязни;

е) не смотря на ураган, поехали в горы;

ж) ввиду недостатка времени.

5. Вставь букву е или и:

а) в следств_ вмешался прокурок;

б) в течени_ всего процесса обучения;

в) вследстви_ его заболевания;

г) в продолжени_ к роману;

д) наподоби_ шара.

6. Раскрой скобки. Укажи предлоги и наречия соответственно буквами П и Н:

а) (в)последствии понял ____;

б) смотрел (в)низ ___;

в) (не)смотря на радость ___;

г) смотрел (в)упор ___;

д) (в)продолжение получаса___;

е) произошло (по)причине отключения злектроэнергии ___;

ж) танцевал (в)присядку ___.



Вы находитесь на странице вопроса "откройте скобки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.