Из орфографического словаря выпешите по 2 слова в каждую группу1) слова в которых есть безударная глассная2) слова в которых есть твёрдый и мягкий
1-4 класс
|
согласный 3) слова в которых все согласные звонкие !
Зарание СПО ибо! Даю 20 б
1) Осенью, бежать.
2) бежать, Обед.
3) обеденный, Жужжание.
Другие вопросы из категории
сейчас я удивляюсь проделкам Карлсона.Как Малыш,жду встречи с ним. Хорошо,что я уже умею читать.Теперь без помощи взрослых можно путешествовать по волшебным странам. Недавно вместе с Элли и её друзьями я отправился в Изумрудный город. Нас ожидало множество приключений.
Светле_т воздух ясне_т небо беле_т тучки зелене_т поля.Вот уже золотые полосы протянулись по небу в оврагах клубятся пары жаворонки звонко поют предрассветный ветер подул и тихо всплыва_т багровое солнце.Свет так и хлын_т потоком сердце в вас встрепенётся,как птица.Свежо,весело,любо!
Выпиши из текста пять глаголов и разбери их как часть речи!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Читайте также
1 задание : Объясните,почему слова разделены на четыре группы.Дополните каждую группу двумя примерами.
лень ехать поездка съезд
салют южный поют вьюга
вперёд ёжик поёт ружьё
мять Яков приятный объявит
2 задание :Из орфографического словаря выпишите по два слова в каждую группу.1)слова,в которых есть безударный гласный;2) слова,в которых есть твёрдый и мягкий согласный;3)слова,в которых все согласные звуки.
заранее большое спасибо!
охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка
букв.Проведите фонетический и орфоэпический разборы двух слов ( на выбор) в которых количество звуков и букв не совпадает ЗАРАНЕЕ СПАСИБО СРОЧНО!!!!!
количества звуков и букв.
срочно!
плиз
помогите братаны
______ают _______али _____ить _______ается _____ти ____ат по 3 слова