Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как решить А10 рег.экзамена в 8 классе? Спецификация: Соблюдение синтаксических норм языка (согласование определений и приложений,

5-9 класс

согласование сказуемого с подлежащим, сочетание однородных членов)

Foggy55 16 мая 2013 г., 0:16:07 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Charkinak
16 мая 2013 г., 1:34:05 (11 лет назад)

ты в учебнике 9 класса посмотри 

Ответить

Читайте также

Помогите с упражнением по русскому языку!!! Спишите расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая определения и приложения ? какое общее

условие обособления объединяет эти примеры? все надо обьяснить и подчеркнуть все запятые и буквы !!! срочно пожалуйста!!!!!! 1)Низенький и к_ренастый он обл_дал страшною силой в руках 2) Погл_щенный его словами я не_мог думать надо этой загадкой 3) Не_доум_вающий, оз_даченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал 4) Смотерть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река ,пр_ятно 5) Сегоидня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно кр_сива

* Все надо обяснить и подчеркнуть пожалуйста!!!!!обясните подчеркивания и запятые и еще пропущенные буквы вставить и обяснит)) пожалуста!! обясните пропущенные буквы и запяты после определений и приложений!!!!

Помогите пожалуйста с 2 дз: 1) Определите разряды прилагательных: пасажирский, пожилой, деповских, старой, маломощной; 2) Решите

задачу:

Из ружья сделано 50 выстрелов, при этом 5 пуль пролеиели мимо цели. Определите процент попаданий.

Если будет так вам легче, то зайдите в "ГДЗ спиши", потом нажмите на алгебра 6 класса, потом нажмите виленкин учебник по матеме, потом нажмите на №772. И тогда напишите решение задачи 2).

P/s: у меня не открывает "гдз спиши", поэтому прошу вас зайдите и напишите как решается задача.

Заранее спасибо.

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!НАДО НАПИСАТЬ СЕМИНАР ПО РУССКОМУ ,ПРО ПРИСТАВКИ НЕ ЗНАЮ КАК ДЕЛАТЬ ВООБЩЕ Я УЧУСЬ В 7 КЛАССЕ НАДО И НЕ УМЕЮ ИХ ДЕЛАТЬ

ПОМОГИТЕ С ПРЕМЕРАМИ , И КАК -БУДТО ТЫ В 7 КЛАССЕ НЕ ПО НАУЧНОМУ А СВОИМИ СЛОВАМИ !!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПО РУССКОМУ 8 КЛАСС! очень надо,буду благодарна ;3 1. Укажите неверные утверждения.

А. Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, называются обособленными.
Б. На письме обособленные члены выделяются запятыми, реже – тире.
В. Обособляются определения и приложения, если они стоят после определяемого существительного.
Г. Не обособляются определения и приложения, если они относятся к личному местоимению.

2. Найдите предложения с обособленными определениями (знаки препинания не расставлены).
А. Он нетерпеливо теребил снятую с левой руки перчатку.
Б. Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
В. Он вышел на палубу заставленную ящиками.
Г. Женщина бросилась к шедшему впереди раненому солдату.
Д. Свившие себе гнездо ласточки кружились около дома.
Е. Измученный и продрогший я едва добрался домой.

3. В каком примере нужно обособить одиночное определение?
А. Власть над землей вам молодым дана.
Б. Дружеский шепот реки оказал мне настоящую услугу.
В. Испытанная мною тревога разогнала мой сон.
Г. Изумленный прохожий о чем-то спросил.

4. Укажите, в каких предложениях допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Б. Изумленный он не сразу нашел подходящий ответ.
В. Оглушенный тяжким гулом, Теркин никнет головой..
Г. В тяжелой меховой шубе она не могла идти дальше.
Д. Я, ваш старинный сват и кум, пришел мириться к вам.

5. Найдите, в каких предложениях приложение надо обособить.
А. Геолог он исколесил всю северную часть Камчатки.
Б. Писала мать учительница из небольшого волжского городка и сестра из Москвы.
В. В квартире машиниста Гладышева было людно и шумно.
Г. И он несравненный художник был против искусства как господской эгоистической забавы.
Д. В этом городе (Тарусе) жил незадолго до смерти замечательный наш поэт Заболоцкий.
Е. Наш повар Климов заболел.

6. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки при обособлении приложений.
А. Он медлит с ответом мечтатель-хохол.
Б. Этим летом я поехал в Тарусу – тихий городок на Оке.
В. Брат Кирилла Илья уже второй год жил в Париже.
Г. Старший из них, Миша, учился с нами в одном классе.
Д. Смышленые звери, бобры зимуют разумно.
Е. Мой друг лучший ученик по русскому языку примет участие в городской олимпиаде.

7. В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?
А. Почему ты ходишь как в воду опущенный?
Б. Брат похож на отца как две капли воды.
В. Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.
Г. Куда ты бежишь как на пожар?
Д. Как сейчас помню это было в самом начале июня 1999 года.
Е. Это звучит совсем как правда.

8. Укажите, в каких предложениях есть пунктуационные ошибки.
А. Лето я как обычно я провожу на даче
Б. После такой стирки кофточка была мягкой, как пух.
В. Дожди начнутся в сентябре как обычно.
Г. Все знают Петрова как хорошего слесаря.

НАЙДИТЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!речевые недочеты' и так далее) Сочинение «Как я провела каникулы? Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала

с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Было много мужчин, но мы, девицы, держали себя в стороне и не обращали на них никакого внимания. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики. Солнце то восходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец»

Ответ полный.



Вы находитесь на странице вопроса "Как решить А10 рег.экзамена в 8 классе? Спецификация: Соблюдение синтаксических норм языка (согласование определений и приложений,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.