Помогите написать сочинение
5-9 класс
|
по картине Т.Н.Яблонской "Утро"
Я умоляю помогите!!!!!!!!!!
сочинение долго очень писать, держи подтемы, или по другому план, а уже потом сама распространишь:
-пастельные цвета
-поза девочки (приветствие новому дню или зарядка)
-одежда (она пионер)
-какую атмосферу создают растения в комнате
-создание ощущения бесконечности со сравнением с маленьким балконом (огромное помещение + высокие потолки)
-какого настроения девочка (мечтательное/веселое и т.п. судя по позе)
-еда (девочка уже позавтракала или завтрак ее еще ждет)
Надеюсь помогла ^^
Другие вопросы из категории
Смотр...шь и
вид...шь, вздыха...шь и дыш...шь, начерт...шь и нарису...шь, отруб...шь – не
пристав...шь, се...шь и ве...шь, слуша...шь и слыш...шь, напил...шь и
накол...шь, верт...шь и гон...шь, держ...шь и включа...шь, скаж...шь – не
ворот...шь, посе...шь зерно, выраст...т хлеб, не обид...т мухи, услыш...шь
песню, запиш...шь условие, выуч...шь правило, распева...шь песню, моч...т руки,
ед...м долго, ход...т пароход, люб...шь и вер...шь, океаны измер...шь,
долет...шь до Луны, гон...т лодки, стел...т простыню, не ищ...т славы,
выйд...те пораньше, если вышл...те, немедленно сообщ...те, вы пиш...те
неа...куратно, пиш...те разборчиво,
перед тем как поед...те, позвон...те, мож...те подождать, приед...те к нам,
кол...т и руб...т дрова, жж...т голову, колос раст...те, налива...тся зерно,
поле уб...ра...т
1) несколько серий
2) мы с другом
3) каждый из присутствующих
4) четыре эксперта
5) один компьютер
6) лучший из учеников
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».