Текст-описание в виде монолога
5-9 класс
|
Описание желательно растений,животных,явлений природы и т.д.
Тексты для учеников МуравьишкаСолнышко уже за лес спускалось. Муравей сел на
Другие вопросы из категории
четвёртом-обращением
синтаксический разбор предложения.
Рахобрать любых 3 слова морфемным разбором
зАРАНЕЕЕ СПАСИБО))
Читайте также
Составьте текст-описание этого предмета.Начните так: "Я хочу рассказать о ..."Далее опишите,как выглядит предмет,каков его внешний вид.В конце скажите,как вы относитесь к выбранному предмету?
В первый иней в сентябре,на студёной на заре,выросли,напыжились рыжики,рыжики.
-Посмотрите на них,какие недотроги эти рыжики,сказал Лисёнок.-Стоит к грибу притронуться,как он покрывается в этих местах зелёными пятнами.Крепкие,ядрёные,холодком калёные.
-И правда,видишь,даже на изломе он зелёный,-Зайка показал гриб своему другу Лисёнку.В каждой шляпке-луночка,в каждой лунке-лужица,в каждой лужице-весь свет,и чего в ней только нет!
-Зато эти грибы очень вкусные,-облизнулся тот.Небо отражается,облако качается,паутинки вьются,ветви сосен гнутся.
-Что верно,то верно,-улыбнулся Рыжик,-грибники нас стороной не обходят,всегда собирают и радуются.В глубине,на донце,светит само солнце.
2.Определите стиль и тип речи в тексте.
описания?
Определите тему всего текста и его частей.
Составьте текст.Придумайте к нему заголовок.
этот пейзаж. Используй прилагательные размера, цвета, вормы, материала.
его отдельные части (предложения). Запишите текст в исправленном виде.: Погода была плохая.Было сыро и ветренно.Я же хотел побывать в ближнем лесу.Лес был дремучий и большой.Но я был уверен, что сумею ориентироваться в нём без компаса.Из-за непогоды мой план был сорван.