Помогите написать сочинение!
5-9 класс
|
Мой сосед был ни чем не примечательным человеком.Я его встречал почти каждый день,когда он возвращался из магазина с сумкой , или когда спускался вниз за газетой.
Но вчера я увидел во дворе и... раскрыл рот от удивления. Он шел в военной форме, а на груди у него было столько орденов и медалей, что их трудно было сосчитать.
Вечером я пришел к ниму и попросил его рассказать за что он получил награды.
Здесь нужно написать предложения помогите!!!
Я никогда не думал,что этот простой и скромный человек мог проявить столько мужества,героизма,стойкости.
про что надо написать скажи нормально
Другие вопросы из категории
ранее спасибо
сьела выполнить синтаксический разбор предложения помогите
З.рница,оз.рять,оз.ренный,з.рька,лучез.рный,з.ренька,(играть) з.рю,з.рево,з.ря.
Акр.бат,в.трушка,в.т.ран,к.вычки,учр.ждение,к.н.рейка,п.тент,г.ризонт,д.л.гат,эл.мент,инт.ллигенция, акк.мп.н.мент.
Нам.чить,отм.чить,м.кать (перо в тушь),м.кнуть (сухарь в чай),м.кнуть (под дождем), пром.кать (под дождем), обм.кнуть (перо), обм.кивать (перо).
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
1)Один словарный состав без грамматики еще не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение." (Лев Васильевич Успенский -автор)сочинение на лингвистическую тему
2)Помогите с сочинением: "Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются"- Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
3)«К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько удачно отобраны из языка и использованы в речи для выражения мыслей и чувств языковые единицы?»
4)«В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это – те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложения».