Прочитай отрывки из повести а. П. Гайдара голубая чашка. Найди и выпиши глаголы с одинаковыми приставками. Что обозначают эти приставки? Как ты думаешь, с
1-4 класс
|
какой целью использует автор слова с одинаковыми приставками? 1. Прокатил на велосипеде загорелый мальчишка. Пошагал,наверное, в лес за грибами толстый дядька с трубкой. Прошла белокурая девица мокрыми после купания волосами. Знакомых мы никого не встретили. 2 ip.ru посмеялись мы и думаем вот подует ветер, закружитстся, зажужжит наша быстрая вертушка. Обо всех дворов сбегутся к нашему дому ребятишки. Будет у нас тогда своя компания. Разбери по составу слова с приставкой про из первого отрывка. Какие из этих трёх слов являются синонимами? С какой целью их использует автор?
а где повесть я не смогу помочь я её не найду
Другие вопросы из категории
ребята, в, шахматы, играют.
Я вернусь, когда рискнет ветви
По весеннему наш белый сад.
По осеннему кычет сова
По осеннему шепчут листья.
Читайте также
свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста
ОСЕННЯЯ ПЕСНЯ
Улетают птицы за море,
Миновало время жатв,
На холодном сером мраморе
Листья желтые лежат.
Солнце спряталось за ситцевой
Занавескою небес,
Черно-бурою лисицею
Под горой улегся лес.
По воздушной тонкой лесенке
Опустился и повис
Над окном — ненастья вестником
Паучок-парашютист.
В эту ночь по кровлям тесаным,
В трубах песни заводя,
Заскребутся духи осени,
Стукнут пальчики дождя.
В сад, покрытый ржавой влагою,
Завтра утром выйдешь ты
И увидишь — за ночь — наголо
Облетевшие цветы.
На листве рябин продрогнувших
Заблестит холодный пот.
Дождик, серый, как воробышек,
Их по ягодке склюет.
Запиши 1-е и 3-е предложения, составь их схемы. Найди и выпиши из стихотворения слова с орфорграммами: 1) буквами безударных гласных в корне слова, 2) буквами проверяемых согласных в корне слова. Обозначь орфограммы.
о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.
слово с приставкой вз.
слово с приставкой из.
слово с приставкой низ.
слово с приставкой раз.
слово с приставкой сниз.
слово с приставкой через (чрез).
слово с приставке с.
Кукует кукушка и хрюкает хрюшка,
А значит,кого-то лягает лягушка.
Быть может,ответ вы найдете,
Кого ей лягать там,в болоте?