Сочинения: Жизнь в городе лучше чем в деревне? Да или нет
5-9 класс
|
Вообще это зависит от предпочтений отдельных людей. И в обоих случаях есть свои плюсы и минусы.
Кто-то любит городской ритм, шум и суету мегаполиса, все время куда-то торопится, встречает новых знакомых, имеет множество материальных возможностей. Порой бывает тяжело дышать городским воздухом, слышать непрекращающийся гул транспорта, вдыхать выхлопные газы.
А жизнь в деревне проходит не так быстро. Здесь и воздух чистый, и есть время, так сказать, *стать самим собой* - отлучиться на время от надоевшей суеты большого города, *послушать* тишину. По мне жизнь в деревне - это ЖИЗНЬ в полном смысле этого слова. Может, здесь человек ближе истине своего существования, ближе к природе, ближе к самому себе.
Словом, да, жизнь в деревне намного лучше, чем жизнь в городе. Здесь не обязательно *подстраиваться под всех и каждого*, здесь можно оставаться самим собой, и не важно то, какую одежду ты носишь, никто не оценит твой *модный прикид*. Твой внутренний мир живет в гармонии с природой.
напишите пожалуйста :)
Другие вопросы из категории
1) - мороз-//-морож-//мораж// мерз//мёрз
2) сад//саж//чужд
3) холод//холаж// хлад//хлажд
№119
замените наречия в данных ниже словосочетаниях близкими по значению
:Еле-еле подыматься в гору, заботливо ухаживать за посевами,сосредоточенно работать с книгой , негромко напевать мелодию, постоянно следить за порядком на книжной полке
суффиксав)Приставки, корня и суффикса. В выписанных словах обозначьте и её части (морфемы), окончание.
Маленькие станции России,
Полевые, к северу лесные,
С тополиной вьюгой по весне,
Золотые осенью, зимою
В голубых сугробах под луною
Примут поезд,
Промелькнут в окне –
И земля покажется красивей,
Потому что за спиной всегда
Маленькие станции России
На пути в большие города.
нашим северным деревенским летом неизвестно чего бывает больше- дождей или солнца. Но солнце всегда одинаковое, если его полно, то изо дня в день оно одинаковое, а дожди- разные. бывает дождь нудный, долгий, студеный который так и называют мокрым или еще более сердито - сеногноем. и есть дожди грозовые, есть ливни-косохлесты, грозовым близкая родня. порой же вдруг посыплется дождик такой легкий, прозрачный, будто он перемешался с небесным светом; и так он ласков, что земля под ним шепчется, ответно вздыхает, от земли навстречу дождику всходит пар. этот дождик кто величает ситничком, кто грибным. такой дождик я люблю всегда, и любит его моя деревенская соседка бабка Дарья.
1) тема текста
2)основная мысль текста
3)стиль текста
4)тип текста
Читайте также
2) повысились цены на все товары и услуги производимые в стране или на большую их часть повышение носит долгосрочный характер ответ: да или нет?3) Выпуск одежды из новой модной ткани породил повышенный и устойчивый спрос на эти изделия .это привело к длительному повышению цен на них. Ответ да или нет?
это экономика помогите пожалуйста
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
23.Словами ДА
или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением:
имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение
3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются
относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите,
правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера -
одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был
популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он
принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ
запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.