Придумайте и запишите предложения со словосочетаниями. Укажите род несклоняемых существительных. Имеют ли эти существительные окончания?
5-9 класс
|
Чёрный кофе, с розовым фламинго, в уютном кафе, в солнечном Сочи.
Не знаю извини Ооооооооооооооооооооооооо
Другие вопросы из категории
навстречу, ввиду, в заключение, насчёт.
стриженная голова,отливающий красным золотом кривой чубчик
Читайте также
№1)
1) Дано предложение. Впереди что - то смутно чернеет среди бегущего тумана. Выпишите словосочетание (словосочетания) со связью примыкание______________________________________.
2)Выпишите словосочетание, которое состоит из глагола и имени существительного, со связью управление____________________.
3)Выпишите словосочетание со связью согласование.
№2)
1)Придумайте и запишите предложение, употребив словосочетания с тремя видами связи: согласование, управление, примыкание. Докажите, выписав словосочетания и определив вид связи__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
со словосочетанием бесполезное дело
со словосочетанием беззаботный ребенок
Запишите предложения со словосочетаниями
правильно согласуя их с прилагательными и глаголами , указанными в
скобках. АТС ( городской , городская , городское ), ГАИ (проверил ,
проверила , проверило ), КВН (открыл , открыла ,открыло сезон ) , ООН (
сообщил , сообщила , сообщило ) , НИИ ( разработал , разработала ,
разработало). ЕГЭ ( проверил , проверила , проверило).
2.сначала уточните по толковому словарику значение слова эмблема.Затем внимательно рассмотрите данные эмблемы и постарайтесь объяснить,что они символизирует.Придумайте и запишите предложения,употребив в них вместо сложносокращенных слов те наименования,от которых они образовались.