Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите срочно надо пожалуйста.

5-9 класс

составить предложения с фразеологизмами : мышь повесилась, сесть на шею, стоять на часах, лезть в бутылку, кот наплакал, как селедка в бочке.

Антоноваа2000 29 июля 2014 г., 9:43:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hpk
29 июля 2014 г., 12:18:51 (9 лет назад)

Пахло,как мышь повесилась. Девочка со своими распросами села подруге на шею. Мама сказала Оксане,что хватит лезть в бутылку.Денег ,как кот наплакал. При входе нп концерт я,как селедка в бочке

+ 0 -
Cat1333
29 июля 2014 г., 14:43:13 (9 лет назад)

Маша, да у тебя в холодильнике мышь повесилась!
Не надо садиться мне на шею, эту работу ты должна сделать сама!
Мне сказали стоять на часах, и я стойко выполняю указание.
Из-за того пустяка не стоит лезть в бутылку.
Канцтоваров у меня к концу года кот наплакал!
Сижу в комнате, как селедка в бочке. 

Ответить

Другие вопросы из категории

а как подчеркивается обстоятельство и определение???

помогите ,я забыл что-то(


Укажите , в каком ряду есть фразеологический оборот

1) притаившись на крыше , горя разноцветными огнями , готовясь с экзамену
2) отыскав причину , подскользнувшись на льду , скрепя сердце
3) примеряя пальто , крадучись в темноте , крича от возмущения

Читайте также

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Помогите срочно! Таблица по русскому языку. /Союзы/Определительные/Изъяснит./Обстоятельств./

----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с

Назовите средство выразительности, которое использовано автором. 1. Я вижу молнии из мглы

И морок мраморного грома…
( А.Белый)
2.Суровою зимой я более доволен.
(А.Пушкин)
3.Долги повисли надо мной домокловым мечом.
(В.Пикуль)
4.»Трепач ты, Федька!»- разозлился Гаврик.
(Короленко).
5.Остался ты, брат, у разбитого корыта.
(А.Дворкин).
6.Под ним струя светлей лазури.
(М.Лермонтов)
7.Мы пойдем ломить стеною.
(М.Лермонтов)
8.(Лиса Ослу) Отколе , умная , бредешь ты, голова?
(И.Крылов)
9.Богатырский конь через лес перепрыгивает.
( Былина).
10.Степям и дорогам не кончен счет;
Камням и порогам не найден счет.
(Э.Багрицкий).
11.Принес - и ослабел, и лег
Под сводом шалаша на лыки,
И умер бедный раб у ног
Непобедимого владыки.
(А.Пушкин).
12. С кем мне поделиться
Той грустной радостью,
Что я остался жив?
(С.Есенин)
13.Земля-владычица! К тебе чело склонил я.
(В.Соловьев).
14.Купил Репина, принес Гоголя.

15.Швед, русский- колет, рубит, режет…
(А.Пушкин).

Помогите срочно надо пожалуйста

Синцовая гиря-свинцовое небо,воздушные массы-воздушный пирог,собачья шерсть-собачья преданность,изумрудные серьги-изумрудная зелень.

2.С данными словосочетниями составьте предложения
1.Сравните прилагательные в каждой паре словосочетаний.Какие прилагательные употребляны в переносном значении?
Помогите срочно надо!!ПОЖАЛУЙСТА...Буду очень благодарна!!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите срочно надо пожалуйста.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.