как пишется вкус...ный
1-4 класс
|
Вкусный так и пишется
Другие вопросы из категории
льёт,дарит,зазвенят,
буквой Ь:
Стоят теплые деньки. Ребята играют на школьном дворе. Только Машенька дома. Она больна и не ходит в школу.
ушел,я (дедушка) ушел.(Лиса) была избенка ледяная,а (заяц)-лубяная.Глиняный парень соскочил(печка) и съел бабку с прялкой,дедку с клюшкой.Долетел ясный сокол до окна и не может попасть в комнату(Марьюшка).Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой (чашка). Слова с разделительным Ь подчеркни одной чертой,а слова,где Ь-показатель мягкости,-волнистой линией. Помогите пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо!
Режут лёд снегурки. 1. Выпиши слова снег и снежки, и слова которые помогут проверить орфограмму согласного в корне этих слов. 2. Теперь выпиши те слова, которые позволят проверить орфограмму гласного в корне слов снежки и снегурки.
Читайте также
как пишется на собраниЕ или на собраниИ . помогите пожалуйста
Как пишется слово нед..лёко(а или о?)
Задали сочинение ,а я не знаю как пишется!
Буду благодарен за помощь.
1)с ковром 2)от сирени 3)со сказкой 4)без грусти
14)Найди слова,в оканчании которых пишется И
1)от пристан... 2)на краю лужайк... 3)в неб... 4)по равнин...
15)Найди слова которые пишутся без Ь
1)удоч...ка 2)вещ... 3)камыш... 4)мыш...
16)Укажи слово с удвоенной гласной
1)ал...ея 2)пес...ня 3)Рос...ия 4)вкус...ный
17)В каком слове звуков больше,чем букв?
1)книга 2)лошадь 3)яма 4)майка
18)В какой паре слова близки по смыслу?
1)молодой-старый 2)глубокий-мелкий 3)красивый-прекрасный 4)горячий-холодный
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.