Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какой буквой можно было закончить слово полюб_в XIX веке, но нельзя с

10-11 класс

точки зрения современной литературной нормы?
А) и; (Б) ъ; (В) э; (Г)ю; (Д)я.

Kamikadze22 24 дек. 2014 г., 19:01:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mary139
24 дек. 2014 г., 19:37:36 (9 лет назад)

ответ: Б , его всегда писали на руси

Ответить

Другие вопросы из категории

какое слово состоит из приставки корня одного суффикса и окончания?

укрывшись, суетливый, сгораемый, наихрабрейший?

помогите.

Отметьте случаи вариативного ударения.
торты,похороны,значимость,сантиметр,инкогнито,квартал,осведомиться,статуя,черпать,щавель,документ,звонит.баллотировать,воры,командировать,гофрированный,костюмированный,холеный,гала-концерт,эксперт,пустынь,предыдущий

Ot dannix slov o brazuy po odnomu odnokorenomu slvu pri pomoshi pristavki sufiksa,pristavki i sufiksa.vibiray 1)

za,pri,ob,pro.2)enk,tel,sk,ek,ov,3)pere-+-iva,za-+-n,bez-+-n.
gorod,chitac,vkus

Читайте также

Какое предложение можно создать из слов: По тропинкам,весело,побежали,узким,ручейки.

Какое предложение можно создать из слов:Подъёмный,под вечер,к,кран,подвезли,подъезду,строители,

Какое предложение можно создать из слов:Медвежат,не могли,на площадке,насмореться,молодянка,на игру,друзья.

Помогите пожалуйста!!!

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
расп..ложиться, з..облачный, пр..бабушка

2)
беспр..ютный, пр..стройка, пр..волжский

3)
с..ронизировать, об..скивать, со..скатель

4)
не..держанный (тон) , ра..гром, ра..бежаться

Отложить задание Показать задание в отдельном окне D37F74

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)
завиду..шь, забот..вшийся

2)
негоду..шь, выпячива..мый

3)
бре..шься, завис..мый

4)
смотр..шь, наследу..мый

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 72B70E

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

1)
расстел..шь, заморож..нный

2)
продолж..шь, очист..вший

3)
смож..шь, слыш..мый

4)
скрюч..шься, увид..нный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 0AFF32

В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?

1)
помож..шь, увлека..мый

2)
верт..шь, вымуч..нный

3)
провод..шь, заслуж..нный

4)
встрет..шь, независ..мый

Отложить задание Показать задание в отдельном окне B21D68

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1)
Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.

2)
Первые несколько лет, прожитых в Вене, стали для Бетховена (ПО) ИСТИНЕ счастливейшим временем его жизни, ПОТОМУ(ЧТО) именно здесь он приобрёл настоящую известность.

3)
Страсть к чтению у Башкирцевой была ненасытна, способность работать – громадная, (ПРИ) ТОМ пищей для её ума были (КАК) БУДТО все предметы.

4)
(ПО) ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи, а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне 05F8E6

В каком варианте ответа оба выделенных слова пишутся слитно?

1)
Жарким летом пересыхают все озёра Туркмении, (ЗА) ТО озеро Ясхан изобилует прекрасной водой. (В) ТЕЧЕНИЕ многих веков об этом складывали легенды.

2)
Кошки отличаются тонким слухом: (В) ВИДУ особенностей организма они слышат все звуки. А (ЗА) СЧЁТ голоса эти животные могут выразить много разных чувств.

3)
Неизвестно, (ОТ) КУДА у читателей существует устойчивое мнение, что читать книгу надо один раз. (НА) ПРОТИВ, если ум развит более, нежели чувства, то лучше всего возвращаться к прочитанному.

4)
Сегодняшние мастера особенно любят работать с ювелирными украшениями, покрытыми эмалью, (ПО) ТОМУ что такие изделия не тускнеют (С) ТЕЧЕНИЕМ времени.

Отложить задание Показать задание в отдельном окне B3D093

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
пр..старелый, пр..дел (желаний) , пр..поднести

2)
бе..конечный, и..подтишка, ра..жалобить

3)
о..гадать, о..биться, пре..писанный

4)
об..скать, дез..нфекция, без..скусный

Отложить задание Показать задание в отдельном окне E39B3D

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

1)
н..лево, д..гадываться, нед..верчивый

2)
под..тожить, без..скусственный, не..скусный

3)
беспр..станный, пр..следовать, пр..вращение

4)
бе..ценный, и..мерить, ..бросить

Отложить задание Показать задание в отдельном окне CC86A0

В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

1)
бе..челюстной, и..казить, чре..мерно

2)
пр..творить (в жизнь) , пр..секать, пр..клонение

3)
кар..ерист, в..ются, видеос..ёмка

4)
без..нициативный, до..грать, без..нтересно

Какие аргументы можно привести для сочинения С1 по этому тексту?!

(1)Москва поглощает огромное количество цветов, и цены на них всегда высокие.
(2)Но отчего же москвичи платят так дорого за один цветок? (3)Отчего вообще люди платят за цветы деньги? (4)Наверное, оттого, что существует потребность в красоте. (5)Если же вспомнить цены, то придётся сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и голод на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолётную.

(6)Тем более что в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом. (7)Тут не может быть никакого обмана, никакого риска. (8)Хрустальная ваза, фарфоровая чашка, бронзовый подсвечник, акварель, кружево, ювелирное изделие... (9)Тут всё зависит от мастерства и от вкуса. (10)Вещь может быть дорогой, но некрасивой, безвкусной. (11)Надо и самому, покупая, обладать если не отточенным вкусом и чувством подлинного, то хотя бы пониманием, чтобы не купить вместо вещи, исполненной благородства, вещь аляповатую, помпезную, пошлую, лишь с претензией на благородство и подлинность.

(12)Но природа жульничать не умеет. (13)Согласимся, что цветочек кислицы не тюльпан. (14)С одним тюльпаном можно прийти в дом, а с одним цветочком кислицы — скудновато. (15)Но это лишь наша человеческая условность. (16)Приглядимся к нему, к цветочку величиной с ноготок мизинца, и мы увидим, что он такое же совершенство, как и огромная по сравнению с ним, тяжёлая чаша тюльпана, а может быть, даже изящнее её... (17)Что касается подлинности, то вопроса не существует.

(18)Но, конечно, лучше, когда красоту не надо разглядывать, напрягая зрение. (19)Мимо цветочков кислицы можно пройти, не заметив их, а мимо тюльпана не пройдёшь. (20)Недаром, как известно, он был одно время предметом страстного увлечения человечества.

(21)Однако и кроме возведения время от времени в культ какого-нибудь одного цветка, цветы имеют над людьми незаметную, но постоянную власть. (22)Потребность в них была велика во все времена. (23)Более того, по отношению общества к Цветам можно было во все времена судить о самом обществе и о его здоровье либо болезни, о его тонусе и характере. (24)Государство в расцвете и силе — во всём мера. (25)Цветы в большой цене, однако без каких-либо патологических отклонений. (26)С разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности. (27)Разве это не своеобразный барометр?

(28)У нас так же, как и везде в цивилизованном мире, цветами встречают новорождённого и провожают покойника, приветствуют именинника и благодарят артиста. (29)Но вот как могут цветы сочетаться с этими немытыми лестничными стёклами, с этими тёмными побитыми стенами? (30)И с этим запахом в подъезде, и с этим лифтом, исцарапанным внутри острым гвоздём?..

срочно срочно пожалуйста помогите написать сочинение по гиа на тему: Как вы понимаете смысл следующих слов "наши жертвы были не напрасны" по тексту

Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.



Вы находитесь на странице вопроса "Какой буквой можно было закончить слово полюб_в XIX веке, но нельзя с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.