Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В чем заключается основная мысль автора "За пером синей птицы"

1-4 класс

Netnik0 03 февр. 2015 г., 10:10:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toyota1999
03 февр. 2015 г., 12:22:34 (9 лет назад)

В книге "За пером синей птицы" автор продолжает разговор о судьбе природы на планете, начатый в книге "Свист диких крыльев"

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитайте предложения расставьте знаки препинания .Выделите подлежащее и сказуемое , напишите ,какими частями речи они выражены:

1) площадь моей квартиры пятьдесят квадратных метров.
2) Жить Родине служить.
3) превосходная должность быть на земле человеком.
4) человек вот правда.
5) Ташкент город хлебный.
6) жизнь прожить не поле перейти.
7) пятью пять двадцать пять.
8)москва столица России.
9) безумство храбрых вот мудрость жизни .
10) наша задача хорошо учиться.

выпиши из текста главныые члены предложения.Определи время глагола.

Ласково пригревает в редком лесу весеннее солнышко.Уже надулись на деревьях душистые клейкие почки.Из надломленной лосями березовой ветви прозрачными каплями сочится сладкий сок.

Читайте также

Прочитай стихотворение.Какова его тема,основная мысль? Какие доказательства приводит автор в подтверждение этой мысли?

Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!

выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите

Подготовься выразительно прочитать стихотворение.Определи его тему и основную мысль. Я помню руки матери моей,

Хоть нет ее, давно уж нет на свете,
Я рук не знал нежнее и добрей,
Чем жесткие, мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,
Что утирали слезы мне когда-то,
В пригоршнях приносили мне с полей
Все, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,
Суровой ласки редкие мгновенья.
Я становился лучше и сильней
От каждого ее прикосновенья.

Я помню руки матери моей,
Широкие, шершавые ладони.
Они - что ковш. Приникни к ним и пей,
И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,
И я хочу, чтоб повторяли дети:
"Натруженные руки матерей,
Святее вас нет ничего на свете!"

Н. И. Рыленков

1)Какие личныеместоимения употреблены автором в тексте стихтворения?Напиши их.Рядом с формами косвенных падежей местоимений запиши их начальныю форму (в именительном падеже).

2)Запиши по памяти отрывок,в котором выражена основная мысль,желание автора.Почему автор употребил местоимение Вас с большой буквы?

Пожалуйста помогите!

20*. Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен

быть связный текст
У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.

Прочитай. О чем говорится в тексте? Озаглавь текст так, чтобы выразить основную мысль автора.

И дом твой, улица твоя, и город твой, и мать, и отец, и все твои друзья - это есть Родина.
А еще вот эти березки и тополя, этот утренний туман, гомон птиц - и это тоже твоя Родина.

напиши, что значит для тебя твоя родина


Прочитай текст. Определи его тему и основную мысль.

Целебная сила зимы.
Велика целебная сила свежего, чистого, морозного воздуха. В нём нет микробов. Мороз бодрит и освежает. Лица людей розовеют. Походка под скрип снега становится более лёгкой. Настроение улучшается. Не зря говорят: " Лето - для души, зима - для здоровья!"

Подчеркни предложения, в которых содержится основная мысль текста. Объясни употребление выделенных букв. Какие ещё орфограммы встретились тебе в словах текста? Подчеркни их.



Вы находитесь на странице вопроса "В чем заключается основная мысль автора "За пером синей птицы"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.