Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста с заданием. Исправьте речевые ошибки в предложениях: 1) Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и

10-11 класс

перегибал из пустого в порожнее. 2) Соперник пришел в панику от такого натиска. 3) Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась. 4) Урожай в этом году собрали отменный — более четыреста пятидесяти тонн зерна. 5) Одного руководителя компании убили, но вместо его пришел другой. 6) Народ постепенно отвыкает любить и восхищаться добрым царем-президентом, который поможет всем.

халвамес 03 марта 2015 г., 6:09:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelina15071
03 марта 2015 г., 7:35:53 (9 лет назад)

 1) Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и переливал из пустого в порожнее.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте пожалуйста!!!

Буду очень вам благодарен.

неразрывна какая часть речи?
сколько бук и звуков в словах:

Паяльник
Мороженое
Гостья
Балалайка
Якорь
Солнце
Окрестность
Купаться
Самочуствие

Читайте также

Помогите пожалуйста найти и исправить речевые ошибки в предложениях:

1. Конвенция новой фирмы нас не устроила.
2. Этот фильм оказался абсолютно плоским боевиком.
3. Скрепляют стены при помощи сбалчивания.

Помогите срочно нужно заранее спасибо..)

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 - с не проверяемой гласной в корне: 2 - с чередующейся гласной в корне: 3 - с орфограммой в окончании: 4 - с орфограммой в суффиксе: 5 - с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 - 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

Помогите пожалуйста решить такое задание:Исправьте речевые ошибки в предложениях.1.Пушкин,сосланный в село Михайловское царским правительством,посвятил

ему свое стихотворение.2.Завод гарантирует о выполнении заказа в срок.3.Народ все более сильнее ненавидел помещиков.4.В этот вечер я не успел закончить до конца работу.5. У нас прекрасная молодежь,они хорошо учатся и трудятся.

Помогите пожалуйста.

1) Выбери из данных слов такие, в которых звук [й] не обозначен буквой "и краткое"
1) линейка
2)стайка
3)полью
4) гайка
5) ястреб
6) попугай
2) В Каком слове буква Е обозначает два звука?
а) север
б) ветер
в) подъезд
г) лента
3) Какие ты знаешь слова, которые обозначают разные предметы, хотя пишутся и произносятся одинаково. Запиши в ответ три таких слова.
4) Изменяя по одной букве в слове, составь цепочку и преврати мышку в кошку.
5) вставь подходящие по смыслу слова
1) труслив как...
2) нем как..
3) хитер как...
4) надут как...
6) исправь речевые ошибки.
а) Осенью часто ходят проливные дожди.
б) В саду росли яблони,вишни и другие цветы.

КАК ИСПРАВИТЬ РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ. ТРЕБУЕТСЯ ОБЪЯСНЕНИЕ И ИХ УСТРАНЕНИЕ. 1он сделал эту работу более лучше? 2в дали родины с глубиной чувствует

свою ответственность за то , что происходит дома? 3 я ее страстно люблю , а она ко мне индиферентна? 4 за прошлый год был всего один случай , когда работник предприятия явился на работу под хмельком? 5 по окончанию школы я могу идти на второй курс института? помогите пожалуйста заранее испасибо.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста с заданием. Исправьте речевые ошибки в предложениях: 1) Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.