слова: хозяин, газета, сосед, котёнок, крыша, платье, суп, велосипедист, ученик. подбери к каждому из них по два прилагательних, которые дают
5-9 класс
|
положительные+ и отрицательные - характеристику названному лицу, животнову, придмету.
и если сможите устонавите разряды записанных вами имён прилагательных.
Зарание большое спасибо!!!
Хозяин-добрый, черствый.
Сосед-нахальный, честный.
Котенок-пушистый, грязный.
Крыша-новая, старая.
Платье-чистое,старое.
Суп-вкусный, тухлый.
Велосипед-новый, сломанный.
Ученик-усердный, ленивый.
Хозяин наблюдательный, строгий
Газета свежая, помятая
Сосед добрый, болтливый
Котёнок пушистый, худой
Крыша плотная, плоская
Суп вкусный,горячий
Велосипедист спортивный, усталый
Ученник граммотный, не внимательный
Другие вопросы из категории
1). Рыбак, тростник, сидел
2). Срезал, проткнул, оживлённый
Заранее огромное спасибо))
Читайте также
лицу,животному,предмету.Слова: Хозяин,газета,сосед,котёнок,крыша,платье,суп,велосипедист,ученик. Например:Выступление -удачное,яркое(+),неинтересное,монотонное(-)Пожалуйста помогите срочно!!!!!
сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней, наступила золотая осень. По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розоватые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых пнях жмутся друг к другу тонконогие опенки. В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На лесных полянах краснеют гроздья рябины.
ДУША, ВЕСЫ, МЕТКА, МИР, СОР.
Подбери к каждому из них однокоренные слова: 2 имени существительных, 2 имени прилагательных, 2 глагола
Ведь без него не только наши книги, но и все произведения Гомера, Данте, Шекспира, Гёте, Пушкина похожи на немую и мёртвую груду бумаги! (3) Хотя взгляд каждого человека субъективен и отдельные читатели могут иной раз ошибочно судить о книгах, за Читателем в большом, собирательном значении всегда остается последнее слово в оценке литературного произведения. (4) Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5) Какая-нибудь будка, расположенная вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали. (6) Но рано или поздно мы осознаём этот обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в истинных масштабах. (7) Время идёт, одно поколение сменяет другое. (8) И каждое из них по-своему оценивает дошедшее до него литературное богатство. (9) Я не раз замечал: если прозаик или поэт сохраняют свое значение и вес в течение веков, то это объясняется не тем, что они были однажды зачислены в ряды гениев и классиков или увековечены воздвигнутыми в их честь монументами, а тем, что и новые поколения признают их ценными, нужными для жизни. (10) А бывают случаи, когда книга, которая мирно лежала у нас на полке, постепенно и незаметно начинает терять свое живое, теплое обаяние и как бы уничтожается, сливаясь с другими, ей подобными. (11) Только живой человек, читатель решает судьбу книги! (12) Все струны, которыми владеет автор, находятся в сердцах у читателей. (13) Иных струн у автора нет. (14) И в зависимости от качества игры на этих струнах они отзываются в душах людей то глухо, то звонко, то громко, то тихо. (15) Во все времена талантливые читатели были и остаются нужны литературе не меньше, чем талантливые писатели. (16) Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением людей, и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова.