Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Раз делите фразеологизмы на две группы.на положительная оценка человека

5-9 класс

отрицательная оценка -
мухи не обидит,ни рыба ни мясо, на вес золота, ходячая энциклопедия,стреляный воробей,пуганая ворона, мастер на все руки,лицом в грязь не ударит, мелко плавает, не видит дальше своего носа , в сорочке родился, всем взял

торфянник 05 мая 2013 г., 14:21:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
04m
05 мая 2013 г., 16:57:38 (11 лет назад)


положит.: мухи не обидит, на вес золота, ходячая энциклопедия, мастер на все руки, лицом в грязь не ударит, в сорочке родился, всем взял, стреляный воробей

отриц.: ни рыба ни мясо, пуганая ворона(и кусаться боится), мелко плавает, не видит дальше своего носа

+ 0 -
Ainabekova
05 мая 2013 г., 17:57:36 (11 лет назад)

помагите плиз

+ 0 -
Hp5058
05 мая 2013 г., 19:16:23 (11 лет назад)

помогите плиз

Ответить

Читайте также

Разделите фразеологизмы на 2 группы.

1группа Положительная оценка человека.
2группа Отрицательная оценка человека.

Фразеологизмы: Мухи не обидит, ни рыба ни мясо, на вес золота, ходячая энциклопедия, стреляный воробей, пуганая ворона, мастер на все руки, лицом в грязь не ударит, мелко плавает, не видит дальше своего носа, в сорочке родился, всем взял.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!

раздели эти звуки на две группы и, ф, о. з. т. ц. й. э. ч

одну из выделеннйх групп можно разделить еще на две группы. как это можно сделать
ПОМОГИТЕ!!!!

Помогите с заданием: '' Запишите слова, делив их на две группы:1) с нулевым окончанием 2) без окончания . Слова : Вставай , вставал , вставать , испёк , ис

пеки , испечь, вниз , низ, набок , бок , дом , домой , хорош , впредь, силён , сильнее, светел, светлее

1-В чем отличие придложения от1-В чем отличие придложения от словосочитание ?2-На каие две группы делятся придложения по количесву граммтических

основ ?3-Из чего состоит грамматическая основа двухсоставного придложения ?что называют подлежащим? что сказуемым ? чем отличается распространёное придложения от нераспространенного ?4-В чем различие между главными и второстепенными членами придложения ? 5-какие виды скаемого вы знаете ?Охакартирезуйте особбености каждого из них .Приведите пример .
6-На какие группы делется второстепенные члены ? расскажите о каждом из них . Привидите примеры .7-чем отличаются согласованные определения от несогласованных ?8-Охарактерезуйте виды обстоятелств9-в каких случаях между главным членамами двухсоставного придложения ставится тире ?Привидите примеры ?
Можно кратко ясно и понятно
и что такое определения и дополнения

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать



Вы находитесь на странице вопроса "Раз делите фразеологизмы на две группы.на положительная оценка человека", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.