Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Подберите к существительным сначала действительные,а затем страдательные причастия с зависимыми словами

5-9 класс

Тучи,цветы,писатель.

Помошь123 20 июня 2013 г., 5:35:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalya720o
20 июня 2013 г., 8:03:53 (10 лет назад)

1Тучи, застилающие небо
Небо, застилаемое тучами
2Цветы, растущие в саду
 Цветы, выращенные в саду
3Писатель, пишущий книгу
 Книга, написанная писателем

Ответить

Другие вопросы из категории

задание:сконструировать предложения по соответствующим схемам. Французская Ассоциация защиты животных установила.Присутствие в доме собаки почти на треть

уменьшает опасность инфаркта у хозяина и нормализует артериальное давление.Человек ежедневно просто поглаживает своего песика.Лечебное воздействие собаки на человека подтвердилось и при обследовании шести тысяч жителей сша. Американские ученые пришли к выводу.Ежедневное общение с собакой вызывает положительные эмоции и снимает стрессы.Это очень важно.Люди испытывают значительные нервные нагрузки на работе и в школе. Схемы по которым нужно сконструировать предложения: [- =]:[- = и =],(если). [- =]. [- =],(что...),а[= ук.cл.],(кто...) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

абаридг какое слово получится?

Читайте также

Действительные и страдательные причастия

Подберите существительные к действительным причастиям в именительном падеже, к страдательным — в творительном падеже.



Озарённый ________________.

Разгоревшийся _____________.

Наклонившийся ____________.

Предложенная _____________.

Замерзающий ______________.

Выпишите: 1) Словосочетания "действительное причастие+существительное" и причастные обороты с действительными причастиями (вместе с определяемыми ими

существительными);
2) Словосочетание "страдательное причастие+существительное" и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).

Бурая зацветающая рожь тихо шелестела колосьями и клонилась от утреннего свежего ветерка; вдали ярко освящённые только что показавшимся солнцем виднелись яровые. Раздаётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине, усеянной цветами, и тонет где-то на окраине леса. Пыль на улицах тучами поднималась вслед за проезжавшими подводами. Из-за ворот лениво залаяла собачонка, вся обвешанная репьями.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

Образовать действительные и страдательные причастия со словами:

Цветок-2 страдательных и 2 действительных
Ученик-2 страдательных и 2 действительных
Дорога-2 страдательных и 2 действительных

Тест по теме причастие и действительные и страдательные причастия

1. Отметьте вариант в котором перечислены только действительные причастия .
А) приехавший, приезжающий , гонимый.
Б) радовавшийся , задумавшийся , колотый .
В) рассмотренный , видимый , насмотревшийся .
Г) думающий , занимавшийся , привлёкший .
Д) закрытый , закрывающий , испугавший .
2.отметьте глаголы от которых можно образовать причастие настоящего времени.
А) подготовить. Б) победить . В) залететь . Г) награждать. Д)волновать. Е)проследить .
3. Отметьте глаголы от которых можно образовать действительные и страдательные причастия.
А)помирать. Б)хранить. В)носить. Г)сверкать. Д)задумать. Е)привскочить.
4.отметьте глаголы от которых можно образовать все формы причастий.
А)окутать. Б)бросить. В)читать. Г)переложить. Д)атаковать. Е)вылечить. Ж)избаловать. З)думать.
ЗАПИШИ ЭТИ ПРИЧАСТИЯ :



Вы находитесь на странице вопроса "Подберите к существительным сначала действительные,а затем страдательные причастия с зависимыми словами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.