1. Составь предложение со словосочетание «серебристая роса» и разбери его по членам предложения.
5-9 класс
|
Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни их написание и расстановку запятых:
(В) окно л...лось зимн... но очень яркое со...нце. Сне.. (за) сыпал л...сные доро...ки, тр...пинки в л...су. Д...рога б...жит извивается пропада...т в снегах.
Рано утром на траве лежит серебристая роса.
Лежит-сказуемое, роса-подлежащее, утром на траве-обстоятельство,рано и серебристая-дополнение.
В окно(предлог) лилось(от полить) зимнее, но(перед "а" "но" всегда запятая) очень яркое солнце(словарное слово). Снег засыпал лесные( от лес) дорожки, травинки в лесу. Дорога бежит(от бег) извивается, (однородные члены)пропадает в снегах.
в окно ( предлог с существительным ) , лилось ( корень "лил" ) , зимнее ( окончание "ее") , перед "но" ставится запятая . снег ( пишется г, корень "снег") , засыпал ( приставка за) , лесные ( пишется е от слова лес) , дорожки ( пишется ж, проверочное слово дорога , -г, -ж чередуются, тропинки ( проверочное слово тропы, корень троп) , лесу ...запятая ставится , т.к перечисление, в предложении дополнение. дорога ( пишется о , корень "дорог") , бежит ( проверочное слово бег , -г,-ж чередуются ) ...пропадают ( окончание ют)
Другие вопросы из категории
Прочитать эпиграф и объяснить его смысл.
Как пишет человек - с ошибками или без них, - характеризует его как личность: правильное письмо - показатель общего развития и общей культуры человека
употребить слова из II в этом сочинение и ответить на вопросы!
Каждый день к девочке ходит доктор, которого она знает давно-давно.
пожалуйста надо срочно
"Мне пора, больше мне здесь нечего делать",-сказал Маленький принц королю.
Маленький принц сказал розам:"Вы не похожи на мою розу.
Заранее спасибо.
Читайте также
2.назовите глаголы-исключения. составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
3.как проверять безударные окончания глаголов ? вспомните алгоритм.приведите примеры.
4. запишите предложения,где встречаются безударные окончания глаголов,разберите его по членам предложения и по частям речи.
5.может ли в глаголе стоять суффикс после окончание?
6.подбери глаголы с окончанием -ешь,-ишь,с суффиксами -ся,-сь, а также -ешься, -ишься .составьте с ними предложение и разберите по членам предложения и по частям речи.
7.вспомните времена глаголов. составьте предложения с различными временными формами, разберите по членам предложения и по частям речи.
8.как изменяется глагол?
сказуемого, дополнения обстоятельства. Запишите эти предложения, разберите их по членам.
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
498 дней- Родительный . падеж.; Творительный. падеж.; 718 деревьев- Дательный. падеж.; Предложный. падеж.; 509 километров- Родительный падеж; Творительный . падеж.; 99 кустарников- Дательный. падеж.; Творительный. падеж.; 876 тонн- Родительный. падеж.; Предложный. падеж.; 67 центнеров- Дательный. падеж.